Наши
сообщества

Белая лента: Видео Интернэшнл объединяется с несогласными?

Просмотров

Председатель правления московского рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов объявил в России революцию, придумал ей имя и даже "фирменный стиль". "Арсен Ревазов призвал к снежной революции , - сообщают издания. - Председатель правления IMHO VI считает, что всем протестующим против итогов выборов следует повязать белые ленточки". "Растущим протестам против итогов думских выборов найдено визуальное выражение", - сообщает "Эхо Москвы".

"Идея родилась в Facebook, - информирует "Новый Регион". - Ее автор - писатель и специалист по интернет-технологиям Арсен Ревазов.

Действительно, в своем Facebook бизнесмен разместил накануне запись "Снежная революция или чистый креатив", в которой призвал горожан выражать свой протест, повязывая белые ленточки.

Стремительность, с которой начали развиваться события после этого сообщения, поражает. В сети уже создан сайт "Белая ленточка", блог "Белая ленточка", сообщениями о ленточках пестрят СМИ.

Вот только идея эта, мягко выражаясь, не совсем Ревазова. Судя по всему, накануне руководителем крупного рекламного агентства была просто озвучена "домашняя заготовка" внесистемных оппозиционеров. Блогеры уточнили дату регистрации домена "ленточки" и всерьез удивились - это октябрь 2011 года. Задолго до выборов и гипотетических фальсификаций.

"Белые ленточки" заготовлены еще в октябре", - пишут пораженные блогеры. - "То есть, то, что происходит - не импровизация, а последовательные и спланированные действия провокаторов!"

"Ну что ж, борцы за чистоту и справедливость, цепляйте белые ленточки и продолжайте верить, что участвуете в стихийном народном протесте", - говорят в блогосфере.

Во всей этой истории удивительно лишь одно. Проводником идеи "Снежной революции" и "белой ленточки" стал не кто-нибудь, а бизнесмен, руководитель крупного рекламного агентства Арсен Ревазов. Пойдет ли это на пользу его основному занятию? Как рекламодатели отнесутся к тому, что их агент устраивает в России твиттер-революцию?

Бизнес революции не любит. Он от них, как правило, только теряет.

Добавим, что в IMHO VI, куда Politonline.ru обратился за комментариями, дать какой-либо официальный ответ о поддержке компанией "оранжевой революции"  категорически отказались. Пока не стали комментировать свою позицию относительно действий IMHO VI и партнеры компании.

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы