Наши
сообщества

Почему креаклы истерят о хамоне и рокфоре с фуа-гра

Просмотров

Мария Сергеева пишет:

Истерика креативного класса, кстати, очень понятна и объяснима. Дело в том, что наш креативный класс самоидентифицируется не через креативное производство, а через креативное потребление.

Мы не делаем крутых фильмов и сериалов, не придумываем медиа нового формата, не жжем глаголом сердца людей. Наши креаклы бесплодны, их не цитируют, не учат наизусть, не раскупают миллионными тиражами, не переводят на другие языки.

Единственное, в чем креаклы могут отличиться и в чем собственно проявляют креатив - оригинальное потребление. Одежда, путешествия, еда.

Не "петелинку" в Ашане, а пармезан в Азбуке вкуса. Не в Тайланд с Тунисом на две недели в отель, а велосипедный тур по Румынии. Для них гастрономические кафе, модные оправы очков и демократичная, но обязательно не продающаяся у нас марка одежды - это основа их личности.

Отними камамбер, так они не смогут объяснить, чем от "ширнармассы" отличаются. Вася, лабающий сценарии для сериала "Менты-3", это не креакл, а стареющий и спивающийся бесталанный неудачник.

А вот творческий человек Василий в амберкромби энд фитче, покупающий исключительно французский козий сыр, знающий, где лучшие в городе капкейки, и да, пишущий серии для "Ментов-3", но ведь вы понимаете, виноват кровавый режим, он бы не писал, он артхаус хочет делать, но не дают реализовывать...

О, такой Василий не неудачник, он - свободный художник и интеллектуальная элита.

Собственно, поэтому у тех, кто к еде относится просто как к вкусной, но еде - истерики нет.

Я и про противников этих санкций тоже сейчас - есть спокойный анализ, мысли о том, как и по кому это ударит, но не истерика. А вот панику, как будто завтра с голода умрем, демонстрируют те, кто самовыражается путем поглощения хамона.

 

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы