Наши
сообщества

'Эковойна' местного значения

Просмотров

Верховный суд: 27 марта 2010 года кассационная коллегия Верховного суда РФ признала законным распоряжение правительства РФ о передаче части Химкинского леса под трассу. Правительственный документ от 5 ноября 2009 года гласит, что "земли лесного фонда площадью 144,8821 гектара переведены в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения для строительства автомобильной дороги".

Александр Казмирчук, руководитель проекта трассы: ФГУ "Дороги России" заключило с нами, то есть с ОАО "Спецстройинжениринг" договор на проведение первого этапа работ - вырубку леса для будущей трассы. Мы готовим участок с 15-го по 58-й километр автодороги на основании этого договора. Для работ в Химкинском лесу порубочные ордера не требуются, так как это земля федерального назначения, переданная на время прокладки трассы ФГУ "Дороги России". Изначальный разрешающий документ - распоряжение Правительства РФ о начале строительства скоростной дороги Москва-Петербург. Защитники леса срывают график работ подрядчика, который по договору должен выполнить обязательства - вырубить 100 гектаров леса до 15 августа. Если активисты общественной организации не покинут участок добровольно, мы будем вынуждены привлечь милицию

Андрей Журавлев, и.о. гендирактора ФГУ "Дороги России": От себя могу сказать только одно: на сегодняшний день те работы, которые проводятся, ведутся в рамках действующего законодательства. Но жителей можно понять, многие из них недовольны прохождением автомобильной дороги по территории Химкинского леса. Конечно, если раньше вы видели в окно лесной массив, а завтра - экран шумоизолирующий. Проект прошел все стадии согласования, в том числе и Роспотребнадзор дал оценку экологическую. Все признано правомерным. Есть садовые участки, но до конфликта не дойдет: все изъятие будет происходить только по рыночной оценке. Некоторые участки трассы станут платными, но стоимость проезда - вполне адекватная. После окончания стройки решение о стоимости будет приниматься на правительственном уровне. Будут учитываться все интересы - интересы государства, интересы жителей. Большая часть дороги останется на бесплатной основе

 

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы