Наши
сообщества

Пошлины: миллионы рабочих мест или лоббирование

Просмотров

alex_ohranitel: Без сомнения, есть в оппозиционной среде люди, желающие добра российскому народу и стране в целом. Нет даже оснований сомневаться в том, что подавляющее большинство из них даже в самом страшном сне не могут представить себе самих себя на стороне врага в виде террористов, ТНК или каких-нибудь приснопамятных США. Все они душой болеют за Родину и желают ей всяческих благ. Но вот на деле оказываются на совсем другой стороне баррикад.

Начну немного издалека. Из прошлого года. В конце декабря в Приморье состоялось несколько акций против повышения пошлин на ввоз иномарок. Но если первая акция протеста прошла практически незаметно, то вторая акция прогремела на всю Россию. Во многом "благодаря" а может и "вопреки" действиям подмосковного ОМОНа. Все естественно кинулись осуждать "Кровавую гэбню" и "Цепных псов режима", даже и не разобравшись, а почему, собственно понадобилось пригонять ОМОН аж из Подмосковья? Предлагаю читателям вернуться на пару строк выше и внимательно перечитать ссылку на первый сабж о протестах. Собственно то, что творили жители Приморья можно вполне подвести под статью, обозначающие призывы к свержению Конституционного строя. Да, в начале акция была мирной, но потом были и попытки прорваться и захватить аэропорт и лозунги не вполне адекватные моменту... А милиция действовала мягко. А когда власть действует чересчур мягко, то её сметают. Причём не всегда заслуженно. Вот власть второй раз жёстко и поступила. Подействовала упредительно. И ведь если на секунду отбросить эмоции и собственный эгоизм, то власть можно понять. Да, жёстко поступила. Да, цинично. Да, бросает вроде бы на произвол судьбы бедное и без того обделённое Приморье и Дальний Восток. Но это только тактически.
А теперь предлагаю посмотреть на картину целиком.

Несомненно, что заградительные пошлины лишат около ста-двухсот тысяч взрослого населения Дальнего Востока работы. А Дальний Восток у нас и без того многострадальный. Но давайте посмотрим на другую сторону страны, а именно - на Центральную Россию, где сосредоточен российский автопром.
На предприятиях АвтоВАЗа, ГАЗа и УАЗа работает порядка 200-300 тысяч человек. Если вся эта махина разом гикнется, то на стихийные митинги протеста выйдет на 200-300 тысяч, а пара миллионов. Тут должно быть важное уточнение, что на такую важную отрасль, как автопром ведь ещё завязана металлургия, которая потеряет достаточно существенную долю заказов на металл для машин. А также каучуковая и подшипниковая отрасль. А также приборостроение, а также различные КБ и НПО. Они все тоже останутся без заказов. А также попросил бы не забывать, что все эти предприятия являются фактически градообразующими. А значит это будут потери не только в части рабочих мест на автопроме и смежных предприятиях, но и усиление криминогенной обстановки.
А если ещё подсчитать, сколько закроется фирм, конторок, предприятий, которые кормятся с доходов простых работяг, работающих на всех этих заводах... Но оппозиционеры не видят этого или не хотят этого видеть ради достижения своей цели, имя которой - ВЛАСТЬ!
Если существующая политическая система пойдёт на поводу у митингующих и не поднимет пошлины, то митинги будут уже около Кремля. И если бы только митинги....
Экономическую составляющую оппозиция почему-то тоже не учитывает. Во-первых, отказ от повышения пошлин способствует тому, что капитал утекает из России и в условиях кризиса поддерживает ЧУЖУЮ экономику. И повышение пошлин был правильным. Об этом свидетельствует хотя бы реакция МИД и населения Японии.

Во-вторых, рухнувший автопром в стратегической перспективе восстановить будет уже не реально. А вот если сейчас заставить немного понервничать тех же японцев, то вполне вероятно, что хотя бы отвёрточное производство, но придёт на территорию Японии. А это - и более высокая зарплата и европейские гарантии.
Безусловно, надо бы отменить и субсидирование российского автопрома, чтобы олигархи от колеса наконец-то очухались и начали вкладывать деньги в развитие не ведёр с болтами, а вполне приемлемых машин. Более того, я уверен, что нынешней российской власти придётся пойти на этот шаг в связи с нехваткой финансовых средств в условиях кризиса. Тем более, что чиновничество-то не против. Вот уже и Амурский губернатор показал пример коллегам. И это только начало.

31 января и 1 февраля в различных регионах страны пройдут акции протеста под различными лозунгами и на различные темы. В принципе, можно было бы расписать, почему НЕ НАДО протестовать против действий правительства РФ. Но вот только зачем? Любой, применив мою комбинацию на примере автопрома, сам поймёт, что медпром и агромпром загнутся, если не поднять пошлины на лекарства и продукты питания. Кто-то скажет, что агропром и так забитый и жрать нечего будет в стране с таким агропромом. А я возражу, что нет. В своё время огромный Китай чуть не погубил себя "культурной революцией". Но потом пришёл "Дядюшка Дэн" и позволил фермерам развиваться так, как они хотят. В итоге Китай поднял не только своё сельское хозяйство, но и провёл колоссальную индустриализацию. То же самое можем сделать и мы. Будет трудно, но мы ведь справимся. В наших жилах ведь течёт кровь тех, кто построил Ведикую страну и выиграл Великую войну.
Да, оппозиционеры "пришли с благими намерениями". Но давайте не забывать, куда они заводят согласно известной поговорке.

ostap_bb: Кстати, под понятие "отечественный автопром" попадают и сборочные предприятия-конвееры, собирающие иномарки. Но об этом не любят уточнять противники введения пошлин на ввозные авто.


Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы