Артемий Троицкий: В двух словах: Cергей Бугаев выманил Мамышева-Монро с Бали (где тот проводил в тепле все последние зимы) в окрестную Камбоджу на пансион к своему другу Полонскому. Там Владику было сделано деловое предложение: провести в его фирменном «имперсонаторском» стиле фотосессию - предельно грязную по форме и чисто политагитационную по направленности. Уговоры велись методом кнута и пряника: предлагались большие деньги (в письмах конкретных сумм нет, но позже Влад говорил мне, что речь шла о десятках тысяч долларов) и шли страшные рассказы о том, что будет с теми, кто «не с нами». В полном ужасе, симулировав болезнь и помутнение рассудка, Мамышев-Монро по-бондовски сбежал от гостеприимных хозяев...
В письмах он очень просил меня никому ничего не пересказывать, поскольку панически боялся мести Африки, которого считал стукачом и вообще «подлецом со связями».
Я не сомневаюсь, что Влада Мамышева-Монро Африка тоже записал бы в пантеон своих «друзей» со всеми вытекающими отсюда тошнотворными последствиями. Собственно, этот процесс уже пошел: в «Известиях» Бугаев поспешил заявить, что политикой Монро совершенно не интересовался (ложь) и письмо «Путин должен уйти» подмахнул после того, как ему подсыпали наркотики... Короче, я осуществляю эту публикацию в надежде, что она не даст свершиться еще одному свинству.