Дмитрий Аграновский, адвокат: Маркин говорит, что если бы Навальный не позиционировал себя борцом с коррупцией, не был бы так активен, то следователи, возможно, не проявили бы такого интереса к его прошлому. И высказывает предположение, что зарубежные кураторы Навального не рассчитывали на уголовное преследование их подопечного. То есть разве что прямо не называет Навального агентом Госдепа. Просто смешно после этого говорить, что дело не политизировано!
Затем он несколько раз называет фигуранта дела жуликом, который занимался «распилом» денег. По моему мнению, это нарушение презумпции невиновности, которая прописана в 49-й статье Конституции.
И наконец, финальный аккорд. Маркин, отвечая на вопрос о деятельности Навального как борца с коррупцией, говорит, что Навальный может продолжать свою деятельность и на зоне: мол, это не возбраняется. Из этого высказывания прямо следует, что Следственный комитет - не орган, беспристрастно расследующий дела, а сторона, очевидно вовлеченная в процесс и заинтересованная в приговоре.