Откуда пошли 'креаклы'

Александр Морозов: Давно заметил, что если натыкаешься на какую-нибудь чушь на тему "креативный класс и белоленточное движение" - то это Пряников, Слава Данилов или блогер Сергей Шмидт. Больше никто не упражняется на эту тему. Но они это делают с регулярностью. Поскольку я все это читаю день за днем, то я хорошо помню, что "неприятное выражение" креативный класс протестники и их сочувствующие толкователи употребляли крайне редко.  Твою попытку создать говномем "креаклы" (типа "либерастов") - я оценил.
В течение некоторого времени Терра Америка довольно подробно окапывала реальное содержание термина "креативный класс" и там можно найти вполне адекватное использование этого термина. И вдруг - бах! - после этой весьма плодотворной работы с участием Флориды - читаю какое-то заведомо ублюдочное определение креативного класса в виде "читателей журнала Афиша" и прочих городских культурны ресурсов. Коротко говоря, ты описываеь в Известиях "креативный класс" - как "культурных потребителей", т.е. попросту говоря "бездельников".

Антон Носик: Термин креативный класс был введён в обращение 11 лет назад живущим в Канаде экономистом и социологом Ричардом Флоридой, в его работе The Rise Of The Creative Class. После того, как в 2005 году эта книга была переведена на русский, теорией Флориды заинтересовался политтехнолог Глеб Павловский, который в 2008 году вынес термин «креативный класс» в манифест своего веб-проекта «Свободный мир».
По состоянию на 2013 год единственными людьми, активно использующими на русском языке словосочетание "креативный класс" или его производное "креакл", являются штатные портянки и пропагандоны сурковско-володинского призыва, в устах которых это выражение имеет однозначный ругательный смысл.


Автор
Володин Олег