Зураб Джавахадзе: Сегодня я столкнулся с очень интересным случаем. Проснувшись с утра, я открыл фейсбук, и наткнулся на свою же фотографию, с подписью: "Знакомьтесь: это погибший оператор Первого российского канала Анатолий Клян."
Но на фотографии был изображен не 68-летний оператор «Первого канала», а ополченец, сфотографированный мной 27 июня у ворот воинской части 3004.
Я написал это в комментариях. И тут, я столкнулся с диким непониманием, некоторых представителей либеральной общественности (к которой я себя отношу). Ведь именно они, и должны защищать свободу слова.
Кто-то написал: «мне наплевать, правда это или нет, для меня оператор «Первого» выглядит именно так.
Другие начали обвинять меня во лжи, заявлять что человек с таким количеством орфографических ошибок не может говорить правду, и вообще «собаке - собачья смерть!».
На это я выложил первоисточник, где под фотографией стоит подпись - Зураб Джавахадзе.
В ответ на это, мои сообщения начали удалять.
И тут я понял, что некоторым защитникам свободы слова, в реальности просто наплевать на правду. Они защищают выгодную им пропаганду, и борются с кремлевской пропагандой.
Информацию, которая не укладывается в их мировоззрение, они воспринимают в штыки, и чтобы стать «Путлеровкой пропагандой», достаточно просто высказать иное мнение.
И не надо говорить, что это война, и поэтому надо лгать, заниматься пропагандой, терять человеческое лицо, и радоваться смертям российских журналистов.
Эти оправдания выглядят жалко, особенно для людей, которые претендуют на европейское будущее.