Бабушкинский мировой суд Москвы сегодня рассматривал дело о клевете по иску муниципального депутата Алексея Лисовского против блогера Алексея Навального.
Лисовенко требует признать Навального виновным по статье 128.1 Уголовного кодекса. Поводом послужила запись на страничке Навального в социальной сети Twitter, в которой он назвал депутата наркоманом.
В зале суда Навальный отрицал, что делал какие-либо записи в Интернете после того, как в конце февраля Басманный суд Москвы назначил ему меру пресечения в виде домашнего ареста. Такое решение суд вынес в рамках расследования уголовного дела о хищении средств компании "Ив Роше".
"В условиях домашнего ареста мне запрещают пользоваться интернетом. Есть характеристика из службы ФСИН о том, что я не был замечен за нарушением правил домашнего ареста. Доступ к моей страничке имеют другие лица, которые публикуют записи", - заявил Навальный.
Любопытно здесь вот что: Юлия Навальная, жена блогера, как известно, заявила, что блоги мужа будет вести она. Более того, компания «Медиалогия» отдала ей в связи с этим первое место по влиятельности среди блогеров. Юлия не отказалась.
Таким образом, когда уже осужденный по делу о махинациях с «Кировлесом» Навальный давал в суде показания, он пытался вину за клевету на Алексея Лисовского переложить именно на свою жену. Как говорят в таких случаях, высокие отношения!
И если раньше вокруг говорили об уголовных делах, о «заказухе» блогера, то теперь он сам дал повод поднять вопрос о том, каких детей вырастит такой папа, перекладывающий вину в зале суда с себя на маму. Мы вот не помним, как Навальный относился к дискуссии о ювенальной юстиции. Поддерживал?
Отметим, кстати, что он не первый раз публично "сдает" жену, в материале "Маркелов: Возможно, Навальный подставил жену под срок" мы уже рассказывали о случае, который был до того.
В общем, предлагаем обсудить под этим текстом
Вступайте в группы PolitOnline.Ru в соцсетях - во "ВКонтакте", в "Одноклассниках", FaceBook. Мы всегда рады новым друзьям :)