Потерянную прибыль от участия в телепроектах Ксения Собчак компенсирует благодаря своей странице в Instagram.
Стоимость рекламного поста обойдется в 200 тысяч рублей. Но если клиент готов подойти к делу неформально - то без подписания договора и без налоговых сборов - то цена упадет до 150 тысяч, сообщает сайт Super.ru.
Расценки на публикации в "Инстаграме" у Собчак ощутимо выше, чем у ее коллег по шоу-бизнесу. К примеру, Ксения Бородина, которая одно время вместе с Собчак вела телешоу "Дом-2", берет за пост 45 тысяч. Хотя подписчиков у нее заметно больше, чем у бывшей коллеги. Super.ru ссылается на переписку потенциальных клиентов Собчак и ее агента, оказавшуюся в распоряжении сайта.
Сотрудник экс-телеведущей называет рекламному агенту ювелирной компании две суммы: 150 000 тысяч за публикацию без договора и 200 000 за публикацию со всеми юридическими деталями. Подоходный налог за такую операцию составит 12 000 рублей.
Причем клиенты выражают заинтересованность в долгосрочном контракте. Собчак готова рекламировать ювелирные изделия без налоговой отчетности за 1 миллион 250 тысяч, когда по официальному прайс-листу Ксения могла получить два миллиона рублей (в таком случае налог составил бы 120 000 тысяч рублей).
В силу того что договор на 1 миллион 250 тысяч довольно крупный, менеджмент Собчак готов закрыть глаза на налоговые отчисления, поясняет Super.ru. Сама Ксения Собчак подтверждает, что в курсе переговоров. Если Ксения Собчак не задекларирует свои доходы до апреля 2015 года, тогда ей грозит штраф в размере 40 процентов от суммы неуплаченного налога.
Как заявляла телеведущая ранее, она пользуется упрощенной системой налогообложения, которая обязывает предпринимателя платить всего лишь шесть процентов от суммы дохода, говорится в сообщении на сайте.