Не Ярошем единым

Очень любопытно наблюдать, как российская оппозиция - уже отметившаяся поддержкой карательной операции в Новороссии - радуется результатам выборов на Укране. Нет, речь не о победе олигарха Порошенко, а о результате радикала Дмитрия Яроша, ранее призывавшего Доку Умарова "взрывать Россию", татар - резать русских в Крыму и заявлявшего о планах атаковать РФ. То, что отмороженный фашист получил "лишь около 3%", по их мнению, означает, что "никакого фашизма на Украине нет" - и значит, революция на Майдане была "правильной" и проведенной "силами Добра". И, конечно, "никаких бандеровцев нет, все это пропаганда".

Да ну?

"Здесь можно привести простой пример, очень понятный прогрессивной общественности: опричнина. Представим на минутку, что при Иоанне Грозном вдруг решили провести те или иные выборы, и выдвинулся бы, к примеру, Малюта Скуратов. Сколько бы он набрал? Ох, мало. Меньше Яроша",- анализирует Захар Прилепин. Он задается вопросом - это бы означало, что "не было никакой опричнины или что Грозному она была не нужна?". Ответ, конечно же "нет". Почему?

"Опричнина - это опричнина, какой бы рейтинг у неё не был",- констатирует известнейший публицист и писатель. Он поясняет "Правый сектор" стал ударной силой Майдана, его бойцы, в сущности, подарили Украине революцию". После Майдана "Правый сектор" разрешает проблему целостности Украины на Юго-Востоке",- добавляет он. Ну и, конечно же, напоминает про трагедию в Одессе и прочие действия "националистов-карателей".

"Два придурка - Навальный и Мальгин в унисон хрюкают, что мол дескать за Тягнибока и Яроша проголосовало чуть более двух процентов украинцев, и мол о каком "фашизме" может идти речь?",- пишет Игорь Ходырев. Он констатирует, что таким образом "эти два тупых вахлака признали, что Правый сектор - фашисты" и ловит "рукопожатную тусовку" на том, что они не замечают третье (!) место карателя, радикала и нациста Ляшко, набравшего аж 8%.

На самом деле, ситуация еще проще. Да, Ярош и Тягнибок набрали "копейки", а Ляшко - 8%. Но не сами ли оппозиционеры, как и украинцы, восторженно писали зимой 2013-2014 года, что "меньшинство на Майдане решало за инертное большинство" и хвалило пассионариев, которые "всегда своими 5% решают за оставшиеся 95%"?

А если у этих 5% - автоматы и пресловутый "пыльный шлем и мандат комиссара"?

Так что дело не в "Правом секторе" как партии и её процентам, а в отношении к России, к русскоязычным как "колорадам", к их правам и требованиям. Понятно, что голосовать на выборах люди будут за "спокойного кандидата", а не за батьку Махно, но разве это отменяет антироссийские настроения?

Приведем простой пример. Представьте, что в районе со, скажем дипломатично, "сложной межнациональной и криминогенной обстановкой" появился кандидат в депутаты - националист, ходящий с огромной живопырой, поющий "у меня есть нож с собой, он зовется ***бой", чьи помощники (да и он сам) режут некоренное население. Будут ли жители, может быть и уставшие от "приезжего криминала", голосовать за него? Или будут за более спокойного директора крупного магазина, убеждающего "я хозяйственник, у меня ремонт будет, инвестиции, район улучшим"?
Верно, проголосуют за второго. Но изменит ли это отношение к "гостям района", разговорам "пора брать топоры" и нападениям в темных переулках?

Вот и мы о том же.


Автор
Володин Олег