В Украине состоялись выборы президента страны. Кажется, первый раз в жизни написал фразу, в которой вызывает сомнение буквально каждое слово, включая предлог. До сих было аксиомой, что легитимация выборов в странах прозападной ориентации происходит не после подсчета голосов, а после госприемки Вашингтоном и прочими столицами.
Если Запад не устраивает итог, он проводит третий тур или не дает денег, чтобы подопытные четко понимали, кто в доме хозяин. И как раз с Западом у нынешнего Киева проблем не было: Меркель признала результаты еще до самих выборов (призывая к этому же Россию), а Обама - во время подсчета голосов.
Комичность ситуации в том, что теперь, оказывается, выборы на Украине значат хоть что-то лишь, когда их признает Путин. И вообще они проводились исключительно для него, бо и Киеву, и Западу все и так было ясно, без этих дорогих и глупых формальностей. Украина долго шла, шла и, таки, пирожок нашла - пришла к западному, самому демократическому формату выборов, когда выбирают между разными оттенками одного Единственно Верного Учения.
Парадокс в том, что произошло это именно в тот самый неудачный момент, когда сам Запад чуток устал от этого вечного выбора между «дамой, приятной во всех отношениях и просто приятной дамой», типа вечно сменяющих друг друга христианских демократов и социалистов, тори-виги, слонов-ишаков и т.п.
Пока Запад Украины выбирал себе из разрешенных «старшими братьями» кандидатов, словом и делом доказавших преданность 4-му Еврорейху, сами взрослые в это время хулиганили и активно голосовали за антиевропейцев. Бежать от Сциллы Путина в Европу, чтобы встретить там Харибду Марин ле Пен - это, конечно, наихудший сценарий из всех вероятных для молодой украинской демократии.
А пока Киев по-детски умилялся своим играм с бумажками-урнами («входит-выходит, замечательно выходит!»), еще больше радовались почему-то русские. Правда, оказалось, что они следили не за киевскими судьбоносиками, а за хоккеем.
На телекартинке из тоталитарного Минска три тирана наблюдали, как в очередном ледовом побоище потерпел крушение последний островок цивилизованного мира - Финляндия. Демонстративно смотреть какие-то мужские игры с кривыми палками, когда в соседней стране Силы Добра добились решающего успеха - это просто оскорбительно.
Ведь изначально всех уверили в том, что кремлевский Диктатор кушать не может при мыслях о выборах Сверхлегитимного Президента Половины Украины, только и думая, как бы их сорвать. Это из той же серии, как он мечтает оккупировать Польшу, принудить к братству бандеровцев или до этого - захватить Тбилиси. Как известно каждой псаке, орды пархатых большевистских казаков тогда удалось остановить у стен столицы Грузии исключительно благодаря крепости воли и галстуков Саакашвили.
На сей раз героически отстаивали выборы, поскольку Путин прекрасно знал, что они изменят буквально всё на Украине. Там воцарится мир, бандеровец поцелует титушку, Донецк станет думать на мове, воскреснет «небесная мотня» с Музычкой, не будет олигархии, коррупции и газового долга. Естественно, этого кремлевский Демиург стерпеть не мог, а потому, прямо не уходя с хоккея, разверз над мятежно-электоральным Киевом хляби небесные, пытаясь устроить градомор.
Но мать городов украинских выстояла и начала процедуру передачи Символа высшей власти Украины - Золотого унитаза Президента.
Олег Одинцовский