Politonline.ru публикует майский рейтинг популярности СМИ в социальных сетях - рассчитанный по количеству переходов на сайты СМИ из основных социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, МойМир).
Напомним, что Politonline.ru является партнером системы статистики Liveinternet.ru и с 2008 года.
Таким образом, можно констатировать - рекордсменом по популярности в социальных сетях в мае-2014 являлся портал RT на русском языке, аутсайдером - "В Москве - Московский новости", деловое издание "Ведомости" заняло место ближе к концу рейтинга, телеканал НТВ - в середине, а "Вести" и Lifenews приходят на "верхушку" рейтинга, что называется, "ноздря в ноздрю".
Название ресурса |
Адрес в Интернете |
Количество переходов |
RT на русском |
russian.rt.com |
4956023 |
РИА «Новости» |
ria.ru |
4542748 |
Вести.ru |
vesti.ru |
2988560 |
Life News |
lifenews.ru |
2977689 |
Snob.ru |
snob.ru |
2889599 |
Комсомольская правда |
kp.ru |
2752191 |
Коммерсант.ru |
kommersant.ru |
2271283 |
«Эхо Москвы» |
echo.msk.ru |
2241670 |
Телеканал «Дождь» |
tvrain.ru |
2057204 |
ИТАР-ТАСС |
itar-tass.com |
1832634 |
Газета.Ru |
gazeta.ru |
1735991 |
Лента.Ру |
lenta.ru |
1635923 |
Slon.ru |
slon.ru |
1606627 |
Аргументы и факты |
aif.ru |
1340733 |
НТВ |
ntv.ru |
1287167 |
РБК |
rbc.ru |
1121336 |
Первый канал |
1tv.ru |
861467 |
Pravda.ru |
pravda.ru |
819861 |
Российская газета |
rg.ru |
789030 |
REGNUM |
regnum.ru |
572812 |
Известия |
izvestia.ru |
599206 |
«Взгляд» |
vz.ru |
561156 |
NEWSru.com |
newsru.com |
496239 |
Интерфакс |
interfax.ru |
466947 |
Эксперт |
expert.ru |
430676 |
Ведомости |
vedomosti.ru |
429468 |
Утро.Ру |
utro.ru |
273971 |
Новый Регион 2 |
nr2.ru |
77694 |
В Москве - |
newsmsk.ru |
9374 |
Добавим, что в ближайшие дни будут опубликованы как подробности по посещаемости каждого ресурса из каждой социальной сети. Кроме того, после анализа сохраненных данных будет выстроен и "рейтинг эффективности работы СМИ в соцмедиа" - например, отношение аудитории к количеству переходов, "взаимодействие изданий с подписчиками и участниками своих пабликов, и так далее.
Уверены, что подобная информация будет интересна и полезна широкой аудитории - включая редакции и владельцев СМИ, блогеров, политическим силам и специалистам по SMM и PR.
Отдел мониторинга и анализа соцмедиа