Через 2 дня после нападения Германии на СССР, 24 июня 1941 года будущий президент США, сенатор Гарри Трумэн заявил: «Если мы увидим, что Германия побеждает, мы должны помочь России, а если Россия будет побеждать, мы должны помочь Германии, чтобы с обеих сторон погибло как можно больше». То есть, вы понимаете, почему столько всяких страстей по поводу - звать-не звать Путина, а если звать - то: жать или не жать руку? Ведь, выходит, высадку десанта могли совершить не просто на исходе Второй мировой, а вообще не в ту сторону.
В этом смысле нынешнее десантирование Меркель и президента киевских «где-вы-видите-фашистов» на нормандское побережье смотрится логично. Получается, Нормандию таки решили переиграть и прийти, наконец, на подмогу проигрывающим немцам, у которых новый Сталин из-под носа отбил Крым. А вот ВВП в новой версии истории действительно выглядел довольно сиротливо.
Они там меж собой празднуют Главное Событие Второй мировой, в которой, как знает каждый американский школьник, сражались немцы против евреев, а победили бесславные ублюдки из США, спасавшие рядового Райана. Русские же все это время отсиживались в окопах Сталинграда и зачем-то обороняли чужой Севастополь. Ну и чего им делать в Нормандии?
Кстати, осталось совсем немного до торжеств в честь другого десанта - более правильного. Про этот дружеский приход цивилизованного мира в Россию в 1918г. как-то незаслуженно забывают, а, меж тем, к нам в гости тогда пожаловали аж 14 государств - что там ваша Нормандия! Если кому не лень - гляньте в раздел «интервенция» в русской Вики-прости Господи!-педии: «Современным примером вооруженной (военной) интервенции является захват Российской Федерацией территории Автономной Республики Крым, которая является неотъемлемой частью суверенного государства Украина». Антанты в разделе, понятно нет - какая ж это интервенция? Вы еще «Бурю в пустыне» туда приплетите.
Кстати, об интервенции. Как говорил аптекарь в одноименном фильме: «Куда девались старые добрые болезни? Где ишиас? Где геморрой? Уже три года, как я не видел анализа мочи. Люди перестали интересоваться своей мочой! Они интересуются политикой».
Меня тоже интересует, куда подевались старые добрые претензии к России? Еще зимой нерегистрация однополых браков в России котировалась на мировой бирже преступлений против человечности на уровне холокоста и геноцида. Пляшущие балахонщицы после многолетней каторги получали все мыслимые премии за вклад в искусство и сокровищницу мировой мысли. А Ходорковскому еще не приходилось гонять в Киев, чтобы хоть как-то напомнить миру о себе.
И где это всё? Тут суд по делу Политковской проходил, так вообще никто не заметил. Нет, понятно, что свободные СМИ весь информ-ресурс убийства Путиным журналистки уже давно отработали, но так тоже нельзя. А забытый всеми Навальный доразоблачался уже до школьных рефератов думских уборщиц.
Дети-сироты полностью вытеснены детьми-поджигателями, голубые человечки - зелеными, и про Нону говорят больше, чем про Кончиту. Эдак через полгода все решат, что Magnitsky - это американский сенатор, придумавший список шестого круга санкций.
Хотя, может, оно и к лучшему? Вот ввели ответственность за реабилитацию нацизма, так недурственно было бы ввести и ответственность за реабилитацию идиотизма. Моя дочь тут как-то сразила меня наповал своим открытием. Начитавшись чего-то в газетах, прибежала ко мне в смятенных чувствах: "Папа, ты знаешь, что сын Николая Второго болел гомофобией?!".
Пока я лихорадочно вспоминал все недоброе, что знал о бедном цесаревиче, она добила меня продолжением царской семейной драмы: "И только Распутин мог остановить кровотечение у ребенка заговорами". Тут я понял, что, если толерантность царского отпрыска вне угрозы, то о душевном здравии нынешних чад еще заботиться и заботиться и прекращать весь этот "цирк дю отложение солей" с внедрением евроценностей в наши головы. А то так скоро собственная дщерь ошарашит меня откровением о том, что Макаренко был классиком отечественной педофилии.
Олег Одинцовский