Шендерович назвал народ стадом и разделил людей по "качеству"

Либералы - такие либералы. В своем «радении» за судьбы народа и страны в целом они не видят ни народа, ни страны, а лишь тешат свои собственные мысли о том, что все можно было бы подогнать под их матрицу, да вот незадача: и страна - не та, да и народ - совершенно не подходящий.

А раз народ не подходящий, то можно с ним особо и не считаться. И ведь не считаются, о чем проговаривается в полемическом угаре, к примеру, «трибун и совесть оппозиции» Виктор Шендерович. Являясь действительным меньшинством в стране, которую он так не любит, что не упускает возможности об этом заявить, Шендерович требует признать себя и своих соратников не только большинством, но и отделяет себя от всех остальных, с ним не согласных, «по качеству».

В своем ответе на материал корреспондента «Эха Москвы» Алексея Голубева он откровенно требует: «предъявите нам наконец свое «большинство», - только не в алхимии ВЦИОМа, записывающей в сторонники Путина все мирно пасущееся население, а живьем...». Обратите внимание - те, кто не ходит по улицам маршами, размахивая флагами чужой страны, объявившей Россию врагом, по его мнению «мирно пасущееся население», читай - «стадо». А после того, как Шендерович обозрит «предъявленных» (тоже сомнительный термин-то) он соблаговолит и вернется «к вопросу о том, кто из нас большинство», заодно подискутировав «и о качестве собравшихся». Ну прямо как нацисты - унтерменш, уберменш.

То есть, известный либерал, совершенно на голубом глазу, разделяет себя и остальных, с ним не солидаризующихся, «по качеству». Он-де - качественный человек, личность, так сказать, а все остальные - «стадо некачественное». А раз так, то их нет, мнение «стада» никому не интересно, количественно оно может быть только меньшинством, пусть и составляют 84% населения.

К слову, так и выглядел один из плакатов, который нес участник «марша» : «В России одна беда - 84%». Убрать эти 84% - и всей либеральной тусовке будет и счастье, и раздолье.

Видимо, для либерала хорошим тоном является презрение к народу, к тем, кто не кричит с ними в унисон. Вспомним, как бился в истерике «соратник» Шендеровича, бывший творец новой России времен 90-х, Боровой: «На колени, твари, и просить прощения у нескольких поколений украинцев!" Да-да, именно так он обращается к нам, к остальным, к «неборовым» и «нешендеровичам» - твари. А если не захотим - то надо применить более жесткие методы - "понадобится даже оккупация страны или той ее части, где находится ядерный чемоданчик. Я знаю, военные уже задумываются о таком варианте".

А ведь едва ли мы скоро забудем и все те эпитеты, которыми нас всех награждает либеральное меньшинство - лидеры-активисты-звезды оппозиции: народ - "скот", "быдло", "анчоусы", обсуждая при это избирательный и возрастной ценз, и так далее?

Но вернемся в Шендеровичу. Тяжко человеку. Среди народа тошно и лучше не появляться (побить могут) и даже на Западе могли бы наказать за некоторые его «качественные» шалости. Пикантное происшествие с трибуном оппозиции, застигнутым за интимными отношениями с матросом в перерывах между супружеской изменой с некоей Катей Муму еще у всех свежо в памяти. Кстати, за аналогичные развлечения любителей матрасов в тех же «демократичных» США приговаривают к вполне реальным годам тюремного заключения. Очень качественно.

Редакция


Автор
Володин Олег