Украина очень своеобразно отмечает майские праздники. В Одессе, например, власть приготовилась к годовщине своей «Хатыни» в Доме Профсоюзов. На Куликовом поле уже сейчас стоит бронетехника, подведены войска специального назначения. Все вооружены. У некоторых в руках гранатометы.
Читаем:
Понятно, что хунта, заявляющая о небывалом единстве на Украине и патриотизме всей страны, кроме Донбасса, где, по мнению Киева, окопалась пара миллионов террористов, прекрасно понимает, что ни единства, ни патриотизма в Одессе, никакой общей лояльности власти ждать не приходится.
Нормальных, вменяемых одесситов сейчас объединяет ненависть и память. Ненависть к существам, готовым во имя Майдана сжигать людей заживо. И память о том, как эти существа радуются обгорелым трупам, распространяют фотографии жертв с юморными комментариями.
Причем в нынешнем состоянии Украины, власть там равно ненавидима и сторонниками Майдана, и его противниками. Нация поняла, что её обманули. Вместо Европы, им дали глубочайший экономический кризис, гражданскую войну, разрушение бытовой инфраструктуры. Зато хоть какое-то единство.
И никто уже не обращает внимания на двойственность украинской внутренней политики. С одной стороны - громкие заявления о демократии и европейском выборе, с другой - СБУ, хватающая людей по малейшему подозрению или без него, убийства журналистов, общественных и политических деятелей, спецназ с гранатометами, готовый ракетным огнем разгонять протестные демонстрации.
Это в прошлом году шокировало всех. Сейчас, за год, мы уже привыкли к такой вот своеобразной демократии на Украине, где ни свободы, ни совести. Где люди сдают своих родственников в тюрьму по подозрению в «сепаратизме» за вознаграждение.
Помните этот стишок, который «никогда мы не будем братьями»? Действительно не будем. Вот с этими евроинтеграторами, у которых руки по локоть в крови, от которых пахнет одесской гарью сожженных человеческих тел. Никогда не будем братьями с нацией стукачей, убийц и паталогических лжецов. Вы же помните, что «это они сами себя сожгли»?
Мы помним. Они - тоже. Поэтому и военная техника, и несколько полков силовиков на Куликовском поле уже заранее. Крупнокалиберные пулемёты и гранатометы. Во избежание провокаций, как заявляют украинские власти.
Показательна и спокойная реакция на такие приготовления международного сообщества. Ну а что? Ну войска, ну бронетехника. Подумаешь, пострелять по «колорадам», если вякнут что-то не то. После Балтимора, где самое демократическое в мире государство США устроило ад и кровавое месиво - в отношении протестующих можно всё.
К тому же Украина уже прошла психологическое табу на убийство людей. Год назад в Одессе и прошла. И людей на Украине теперь убивают сотнями и тысячами. И это даже не про АТО и Новороссию речь.
В «мирной и единой» Украине так людей убивают. И нынешняя власть, вошедшая во вкус, жаждущая новых расправ и новой крови останавливаться не собирается. Тем более пока этой мясорубке человеческих жизней попустительствуют сильные мира сего.
По мнению Запада, куда Украина так стремится - это нормально, укладывается в рамки демократии. Как минимум на уровне публичной политической риторики со стороны ЕС и США. Денег, правда, европейские финансовые структуры нашим «небратьям» не дают, к себе в Евросоюз не пускают. П
отому что на уровне реальной политики этих бабуинов в вышиванках и с оружием к себе на порог пускать опасно. Но вот громко одобрять убийства во имя «демократии» и политику отстрела собственного населения во имя европейских ценностей - это всегда пожалуйста и сколько угодно.
Возвращаясь же к годовщине одесской трагедии, хочется чисто по-человечески принести соболезнования родным и близким погибших тогда. И сказать, что мы тут в России тоже помним и скорбим. И мы знаем правду. Кто кого сжигал, кто радовался обгоревшим телам, кто шутил по поводу этой трагедии.
Мы тут не привыкли такое забывать. И рано или поздно виновные будут наказаны. Тот ад, который сейчас творится на Украине рано или поздно закончится. И закончится он тотальной и всепоглощающей справедливостью, которой требует даже не актуальная политика, а сама окружающая реальность.
А про погибших год назад можно и нужно сказать только одно: «Помяни, Господи, в Царствии Твоём души усопших чад Твоих, прости им прегрешения вольные же и невольные, яко благ, милосерд и человеколюбец».
Александр Чаусов