Сегодняшние Ведомости:
Сотрудничество с СПС по крайней мере один раз позволило Навальному заработать. На выборах 2007 г. его фирма «Аллект» стала агентом СПС по размещению наружной рекламы. Через «Аллект» СПС закупил рекламы на 99 млн руб. Навальный получил с этих денег комиссию в 5%, т. е. 5 млн руб. «Документы отдавались в ЦИК, это была официальная оплата», - подчеркивает он.
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1672206.html
Все вроде бы ок.
Смотрим Федеральный закон Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Статья 64. Избирательные фонды п 3. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда политической партии не может превышать 400 миллионов рублей. В указанную сумму не включаются расходы из средств избирательных фондов региональных отделений политической партии.
http://www.rg.ru/2005/05/24/vybory-doc.html
400 миллионов можно потратить. 99 млн на закупку наружной рекламы. Ок.
Смотрим финансовый отчет СПС по расходам на избирательную кампанию в 2007 году.
Всего средств поступило - 157 миллионов!!! Обана. И 99 на наружку пустили. Круто.
Далее открывается еще более интересное. 60 миллионов - избирательный залог.
То есть, остаток 97 миллионов. Откуда ж 99 миллионов-то на наружку?
Далее смотрим. На выпуск агитпродукции было израсходовано 61,4 млн рублей.
Ну и, наконец, на оплату работ (услуг) потрачено 32,1 млн рублей
http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=finance_download&docid=363
Таким образом, благодаря принципиальности и открытости Алексея Навального, мы узнали, что СПС фальсифицировал свою финансовую отчетность на выборах в Государственную думу в 2007 году.