...У оппозиции вроде бы как возможности расширились. И результат выборов, на которых «Единая Россия» хоть и сохранила власть, но все же слегка пошатнулась. А что говорить о митингах на Болотной и на Сахарова, собравших невиданное для новейшей российской истории количество народу, причем в основе тех, кто был бесконечно далек от политики. Эйфория. Предчувствие скорого краха системы. Все это было.
Было, но недолго. Уж больно неприлично высокой оказалась поддержка у Путина. Уже после фактического провала мартовских митингов стало ясно: праздник кончился. Нужно было что-то делать, чтобы не ударить в грязь лицом. И было 6 мая, гуляния по Москве и новая волна эйфории, что вот, осенью, народ вернется из отпусков, как раз произойдут очередные повышения тарифов, вопреки клятвенным обещаниям президента, заработает людоедский закон «Об образовании», и вот тогда то...
И опять ничего. 15 сентября никак не шло в сравнение даже с тем, что было зимой. Кураж кончился. А в политике, как в футболе, не забиваешь ты - забивают тебе! И тут власть зашевелилась.
(процитировано частично)