Каспаров расчехлил Поткина

С.БУНТМАН - Причем, по результатам выборов в Координационный Совет, эта группа оказалась в каком-то своем составе, я бы сказал - экстремальном почти.
Г.КАСПАРОВ - Наверное, этому тоже есть объяснения. В основном, голосовали на этих выборах люди либеральных взглядов и, когда они брали список курии националистов, то в первую очередь они вычеркивали для себя тех, кого они знают. И, скорее всего, в основном, они знали две фамилии: Белов и Демушкин. И, скажем, Александр Белов, который очень много сделал, чтобы это сотрудничество разных идеологических групп стало реальностью.Он, с одной стороны, оказался наказан своими за - может быть, излишние - контакты с либералами. Никакой информации, что он такую важную роль играл в этом процессе, не было, и поэтому вместо него попал человек гораздо более радикальных, мягко скажем, взглядов, как Бондарик.

С.БУНТМАН - Вы сказали, что не пойдете, потому что различие во взглядах, но Координационный Совет в своей основной списочной части не куриальный, избранный по политическим взглядам, в общем, как-то к нему относится достаточно во многом хорошо - к «Русскому маршу».
Г.КАСПАРОВ - Ну, что такое хорошо? Это политическое мероприятие, ставшее традиционным, представляющее, видимо, значительный спектр активных российских граждан. Получилась такая забавная история: буквально дня назад я был в качестве одного из поручителей на процессе Даниила Константинова - тоже один из активистов националистического движения, арестованный по совершенно абсурдному обвинению в убийстве. Объявлен он уже правозащитниками политзаключенным. Это было очередное продление срока. Чудовищный беспредел, который мы видим на этих судах. Просто каждый день становится все хуже и хуже. Ну, я считал своим долгом прийти туда. Я был, еще Сергей Давидис тоже один из членов Координационного Совета - он тоже выступал в качестве поручителя. Понятно, что, конечно, суд подлил срок заключения. В коридоре, когда мы там толпились - суд начался с большим опозданием - девочка лет десяти с ангельской внешностью меня увидела: «Гарри Кимович, а вы пойдете на «Русский марш»?», - меня спросила.

С.БУНТМАН - Ну, прямо, как я...
Г.КАСПАРОВ - Я как-то так пожал плечами удивленно, хотяс ее точки зрения логично: если я пришел сюда поддержать Константинова, то, может быть, я пойду и на «Русский марш». Мне кажется, что здесь есть такая логическая ошибка, предполагающая, что, если мы начинаем работать где-то вместе - ну, в таком органе, как Координационный Совет, где-то напоминающий парламент, - то это означает, что мы должны поддерживать друг друга во всех политических начинаниях. Это совсем не так. 


Автор
Володин Олег