О запрете усыновления хотите поговорить? Ещё раз, чтобы уже закрыть тему?
Хорошо. Раз вы настаиваете. Только учтите -- это будет не закрытие темы, а её открытие.
Читатели, накрученные контраргументами, требуют публично и однозначно определиться - с кем автор. С теми, кто за американское усыновление или с теми кто против? Кто я -- работорговец или детоубийца?
В Думе по запрету на усыновления американцами 7 человек проголосовали против: Дмитрий Гудков, Илья Пономарев, Валерий Зубов, Сергей Петров, справедливоросс Андрей Озеров, коммунисты Жорес Алфёров и Олег Смолин, а также единоросс Борис Резник. Воздержалась депутат-единоросс Мария Максакова.
Так вот: я лично был на стороне Марии Максаковой.
Потому что считаю, что её выбор был наиболее честным.
Это не значит, что мне всё равно и наплевать.
Это значит, что для меня единственный способ остаться честным был -- отойти в сторону и не мешать людям, уверенным в своей точке зрения, померяться силами друг с другом. Потому, что я НЕ ЗНАЮ, как правильно. Я не знаю и не собираюсь притворяться компетентным в этой области и вводить в заблуждение уважаемых или не очень уважаемых читателей.
Я знаю одно: у любого варианта есть свои плюсы и свои минусы -- раз. У любого варианта есть свои неизбежные последствия -- два. У любого варианта есть логическое завершение -- три.
Это понятно, что США -- страна в разы более богатая, чем Россия, и шанс на то, что русским сиротам там будет лучше, чем в наших детдомах или даже семьях, весьма высок. Это понятно, что богатство -- не повод бросить мать и уехать к мачехе. Это понятно, что становиться на пути у такого человеческого чувства, как любовь, -- очень плохо. Это понятно, что страна, которая официально заявила, что будет стараться сдерживать нас от развития, не заслуживает наших детей. Это понятно, что Америка -- страна великой истории и культуры. И это понятно, что Америка -- та самая страна, которая в годы войны с Японией взяла и отправила всех своих граждан японского происхождения в лагеря, и это может запросто произойти с усыновленными американцами сиротами в случае трений с нашей страной. Да, в Америке прекрасная медицина. Да, в Америке дорогая и далеко не общедоступная медицина.
И так далее, и нет и не будет аргументам числа.
Поэтому я не знаю, как правильно. И не собираюсь имитировать знание и уверенность в нём.
Я благодарен уважаемым мною депутатам Жоресу Алфёрову и Олегу Смолину. Благодарен Марии Максаковой. Благодарен Борису Резнику. Валерию Зубову, Валерию Петрову и Андрею Озерову. Я благодарю их за честно высказанную позицию.
Я не благодарю только Илью Пономарёва и Дмитрия Гудкова, так как отлично знаю, что они такое.
Но что я знаю точно, как "Отче наш": что бы там депутаты ни решили -- всякое решение имеет свою логическую завершённость. А это значит, что сказав такое "А", наши депутаты не имеют права заткнуться и зажать весь остальной алфавит.
Буквально это означает, что мы сейчас должны выполнить роль заградотряда для нашего парламента. Мы должны не сводить с них глаз до тех пор, пока они не примут законы, поощряющие усыновление сирот внутри страны и в дружественные нам страны.
Так, чтобы за пару лет в России не осталось ни одного детского дома.
Я не шучу.
Или так, или никак.
Мы должны убедиться в том, что депутаты доведут все свои манифесты до логического завершения. Мы должны убедиться, что они примут самые страшные законы по запрету чиновникам (и себе в том числе) любых заграничных бирюлек. Мы должны убедиться, что наши депутаты примут самые жуткие законы по отношению к лицам, пытающимся десувернизировать Россию.
Это наш долг. Долг гражданского общества. Долг заградотряда.
И мы (прямо тут в том числе) будем следить, чтобы ни один народный избранник не дрогнул.
Потому что мало быть способным ответить на чужую наглость дерзостью. Нужно ещё и быть последовательным. А обеспечить эту последовательность может только народ. Его пристальный, внимательный, спокойный взгляд на своих избранников.
Как через прицел.
Вот тогда -- всё будет так как надо.