Германия обнулила репутации Pussy Riot

Как сообщает издание, от скандала с Pus­sy Riot выиграл только Кремль. Причем выиграл не один раз.

Во-первых, выступление в храме, которое произошло незадолго до президентских выборов, мобилизовало консервативных приверженцев Путина, считает автор статьи.

Во-вторых, этот перформанс расколол оппозицию, поскольку даже многие противники Путина расценили акцию как осквернение храма. Кроме того, выступление Pus­sy Riot в храме позволило Владимиру Путину без труда обвинить Запад, превративший девушек в символ свободы, в упадочничестве и русофобии, говорится в статье.

Der Spiegel также открывает некоторые подробности прошедшего суда на участницами панк-группы, рассказывает свою версию освобождения Екатерины Самуцевич, а также пишет о том, что участницы группы мечтали о создании марки Pus­sy Riot. Так, издание сообщает, что Мария Алехина писала Толоконниковой о своих разговорах с адвокатами о бизнесе, так как планировала, что «с этими деньгами мы сможем делать добро». Надежда Толоконникова не выступала против создания бренда.

По данным Der Spiegel, участницы группы доверили одной московской фирме, принадлежащей супруге адвоката Марка Фейгина, зарегистрировать марку Pus­sy Riot. Однако Екатерина Самуцевич отрицает, что ставила свою подпись под соответствующим контрактом: «Моя кажется мне подлинной, но договора я никогда не видела».

Адвокат Марк Фейгин, от услуг которого его подзащитные отказались, настаивает на подлинности договора. Он говорит, что владеет квартирой стоимостью в несколько миллионов евро и вообще в деньгах у него потребностей нет.


Автор
Володин Олег