Цитаты известных либералов
Михаил Берг: "Давайте все договоримся с ходу - надеюсь, согласится большинство, - что быдло не относится к народу и крайне редко видело его"
Геннадий Гудков: "Потому что на Болотной собирались ГРАЖДАНЕ и за ИДЕЮ,а в Лужниках ХОЛОПЫ и по разнарядке! И холуйские подпевалы как Вы!"
Крылов: "Официальный протекторат США был бы существенным повышением нынешнего статуса Эрефии (которая является колонией Запада в целом, причём безо всяких обязательств со стороны Запада). Но, боюсь, официальный протекторат нам не светит. Так что придётся делать национальную революцию и требовать статуса, сравнимого с восточноевропейским."
Андрей Мальгин: "Страна действительно разделилась на две части. С одной стороны - поганые совки. Поставь такого в любом месте земного шара в любую толпу, сразу узнаешь: совок. Не затеряется. С другой стороны: люди с чувством собственного достоинства и со следами интеллекта на лице. Цивилизованные люди. Как до сих пор эти две России уживались друг с другом, совершенно непонятно. И как они в дальнейшем будут уживаться?"
Дмитрий Быков: "В стадионную чашу залили компот, где Лубянка и Нижний Тагил, Где намешаны жажда плетей, и злость, и нужда."
Ольга Романова: "Поняла, почему орки называют нас оранжевыми."
Ольга Романова: "Рабочекрестьянская закваска нашего общества - такое болото, что оно способно утянуть на дно тысячу воздушных и прекраснодушных Болотных. Пролетарская, провинциальная, бюджетная Россия ненавидит и не доверяет российской городской интеллигенции и в гробу видит всех этих умников в очках с непонятной речью и противно-трусливой вежливостью. Она ненавидит их и боится как заокеанских пиндосов, как шакалов у заморских посольств, как главных врагов всей своей жизни."
Ольга Романова: "Пэтэушная братия"
Ольга Романова: "Не могу попасть на собственную лекцию в Стрелке. Кропоткинская перекрыта - молебен у них, у блядей."
Владимир Варфоломеев: "Речь надо вести о ликвидации путинской социальной базы, то есть 40-50 миллионов граждан, которые его поддерживают в любом случае."
Виктор Шендерович: "участники митингов: вассалы. Те кого автобусами, и шантажом, и за бабки"
Юлия Латынина: "Было 2 митинга, свободных людей и анчоусов. И должна сказать, что стратегия Кремля победила - анчоусов было больше. Анчоусов в России оказалось больше, чем свободных людей. И хотя они заявили о себе достаточно сильно, результат матча на 15% в пользу анчоусов."
Анастасия Удальцова: "подростковые рыла"
Ирина Ясина: "все кто не с белой лентой - скот, который согнали"
Олег Козырев: "массы согнанных подневольных"
Ксения Ларина: "продающие, прожирающие, пропивающие, просирающие свою страну за копейки и объедки"
Ольга Бакушинская: "такой генетический материал, который останется после уезда лучших"
Юрий Суетов: "Единственное, что показал путинг, это что быдло реально существует и его больше нормальных людей."
Андрей Мальгин: "Рабов и быдла все равно больше... на Поклонной была шайка дебилов...Это очень послушное, бого-начальнико-боязненное стадо... Жаль этих людей. Убогие. Печально...Жертвы зомбоящика"
Борис Немцов: "Я предлагаю отныне всех участников прокремлевских движений именовать не иначе как кремлевские петушки. Коротко и ясно"
Ольга Андронова: "То, что Россия страна сплошного сюрреализма, думаю ощущают многие, за исключением отмороженного стада путинойдов, которые говорят об обратном."
Евгения Чирикова: "Российские люди во многом похожи на крупный рогатый скот."
Леонид Мартынюк: "Как-то, вот, такое впечатление, что доверенные лица Путина не ходят на путинги с быдлом."
Альфред Кох: "русский мужчина - самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный типа мужчины на Земле."
Юлия Латынина: "Избиратель Путина является люмпеном, и избиратель Путина является быдлом"
Рустем Адагамов: "Это говнонаселение готово мать родную продать за поганые 750 рублей. :-("
Ксения Собчак: Люблю евреев, потому что все русские - быдло. Сначала 1917 год, потом сразу 1937-й. Два подряд уничтожения элиты привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья. Я бы вообще запретила эту страну. Единственная здесь для меня отдушина - это картинные галереи. И цирк
Альфред Кох: "Я думаю, для того чтобы отобрать у нас атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадить и забрать все эти ракеты к чертовой матери". "Россия никому не нужна (смеется), не нужна Россия никому (смеется), как вы не поймете! Я не понимаю, чего такого особого в России?"
Михаил Ходорковский: У такого государства стыдно не украсть.
Коррупция началась с нас, на нас она и должна закончиться.
Наше отношение к властям? Еще несколько месяцев назад мы считали за благо власть, которая не мешала бы нам, предпринимателям. В этом отношении идеальным правителем был Михаил Горбачев. На том этапе нашего развития этого было достаточно. Теперь, когда предпринимательский класс набрал силу и процесс этот остановить уже невозможно, меняется и наше отношение к власти. Нейтралитета по отношению к нам уже недостаточно. Необходима реализация принципа: кто платит, тот и заказывает музыку
Владимир Буковский: "Закаев в интервью изданию Le Figaro назвал Буковского в числе тех, кто составляет "лондонскую группировку Березовского". "Теперь, после смерти Саши (Литвиненко) , нас осталось пятеро - слишком мало, чтобы дестабилизировать ситуацию в России", - добавил Закаев
Валерий Панюшкин: "Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев...
Я русский, но я всерьез думаю, что логика, которой руководствуется сейчас мой народ, сродни логике бешеной собаки. Бешеная собака смертельно больна, ей осталось жить три - максимум семь дней. Но она об этом не догадывается. Она бежит, сама не зная куда, характерной рваной побежкой, исходит ядовитой слюной и набрасывается на всякого встречного. При этом собака очень мучается, и мучения ее окончатся, когда ее пристрелят"
Юлия Латынина: "Я, например, пытаюсь в качестве мысленного эксперимента представить себе Россию, которая развалится на части...
Допустим, Владивосток, или Самара, или Сочи отпали. И в таком случае звонили бы мы во Владивосток, и там бы нам рассказывали: «Слушайте, у нас во Владивостоке так хорошо, у нас отменили запретительные пошлины на иномарки, у нас всё нормально стало с экспортом рыбы, у нас теперь таможня не требует выгружать ее на причал перед тем, как экспортировать. У нас всё нормально стало с экспортом леса».
Или мы бы звонили в Сочи, и нам говорили: «У нас так хорошо. У нас больше из Имеретинской долины не выселяют людей, которые там долго жили. У нас больше не затевается чудовищных проектов, которые формально должны осчастливить зрителей Олимпиады, а реально сводятся к бесконечному повышению цен в Сочи и к тому, что Сочи не трансформируется в нормальный курортный город."
Татьяна Толстая: "Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же бл...ским, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ"
Игорь Юргенс: "России мешают русские - основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет... Русские еще очень архаичны. В российском менталитете общность выше чем личность... Большая часть ( народа ) находится в частичной деквалификации... Другая часть - общая деградация"
(процитировано частично)
От редакции: Недавно либеральные блогеры и журналисты радовались, что в России шквально растет количество подключенных к интернету - дескать, теперь эти люди, в брльшинстве своем живущие в регионах и работающих "синими воротничками" станут получать информацию не из ТВ, а из интернета. Ну да, в том числе о том, как к ним относятся те самый лидеры протеста, которые уже не первый год мечтающие вывести их на площадь и на их закорках "смести режим".