Владелец "хипстерского" клуба и театра "Мастерская" Варвара Турова пишет:
Хотелось бы сказать так называемому штабу Навального что если ктото из их волонтеров еще хоть один раз обклеит мебель клуба Мастерская наклейками с фамилией перспективного кандидата, которые (наклейки) потом дико трудно отдирать со столов, то заниматься этим отдиранием будет сам перспективный кандидат, черт побери.
От редакции: А что удивляться? Они же обещали, что "кандидат будет вылезать из каждого утюга"! Вот только подобные методы волонтеров, скорее, отталкивают избирателей, нежели привлекают. А ведь, как грозится начальник штаба Навального, у них еще 15 рекламных миллионов осталось. Впрочем, штаб Навального уже заявил, что ни программу, ни команду они не покажут до "перед выборами" - а то членам команды придется "отмываться от прошлого", а сама программа "оттолкнет избирателей". Прекрасная предвыборная работа, ничего не скажешь. Ну и не стоит забывать, что "объединенный кандидат" уже неоднократно заявлял, что "будем переворачивать автомобили, когда причина будет" и шутил насчет "поджога Думы" - так что отношение его "команды" к частной и государственной собственности вполне понятно.