Впервые в России использование реального аромата парфюма на первой полосе газеты «Коммерсантъ». 20 ноября 2013 года отпечатанная в нашей типографии газета «Коммерсантъ», в очередной раз, приятно удивила своих читателей, выйдя в свет c реальным образцом духов в на первой полосе.
Мы от всей души поздравляем газету «Коммерсантъ» со столь значительным прорывом в рекламном медиапространстве нашего сообщества.
(процитировано частично)
От редакции: Простите, но зачем деловой газете "запах парфюма" на главное полосе с политическими и экономическими новостями? Неужели материалы "Коммерсант" настолько "плохо пахнут", что их приходится "отдушивать"? И подумало ли руководство издания о подобной трактовке, когда принимало столь "креативную" идею?