Как делается антироссийская пропаганда в преддверии Олимпийских игр в Сочи. Нет, я не про "разоблачение" Навального, хотя оно тоже из этой серии. Есть и более смешные примеры. Следите теперь за руками.
Итак, берем влиятельное и относительно читаемое британское издание. Ну, например, The Independent. Принадлежит, к слову, российскому олигарху Лебедеву, но не суть.
Пишем там заголовок: Спонсор Олимпийских игр в Сочи (!) Кока-кола (а что, без спонсора не понятно что ли, что это за компания?) хочет поделиться колой, но только не с геями.
Читая этот заголовок, а ведь многие только заголовок и читают, обыватель сразу начинает думать, что коварное КГБ придумало очередной способ ущемить права геев, которых в России и без того чекисты расстреливают на каждом углу. А теперь еще с ними в России колой делиться не хотят, да еще и при содействии Кока-колы, которая пошла на поводу властей. Вот подонки, а. Бойкот таким Играм, а то и гуманитарные бомбардировки.
Любопытный читатель все-таки отвлекается от заголовка и начинает читать текст. Там сообщается, что Кока-кола, несмотря на свое намерение уменьшить масштаб спонсорства Игр в Сочи (с этого статья, разумеется, начинается), столкнулась с очередным скандалом. В сервисе компании, предлагающем поделиться колой с другом, написав его или ее имя на банке, оказалось запрещено слово "гей". Конечно, уточняет автор, это, скорее всего, связано с избыточным желанием программиста защитить сервис от бранных слов, но предположение о том, что слово гей может быть бранным, появилось в наихудшее время для Кока-колы.
Завершается статья привычным: "Компания является спонсором Олимпийских игр в Сочи, где освещение протестов и бойкотов по поводу путинских антигейских законов наверняка превысит освещение олимпийского кёрлинга в тысячу раз".
Наглая и идиотская статья? Очень.
Но знаете, что в ней самое крутое?
То, что речь в статье идет о промо-сайте Кока-колы в ЮЖНОЙ АФРИКЕ! И не имеет ни малейшего отношения ни к Сочи, ни к Путину, ни к Олимпийским играм вообще.
Как вы думаете, где в статье об этом написано?
Правильно. Нигде.