С 7 февраля 2013 года, когда стартовала билетная программа "Сочи 2014", и до сегодняшнего дня продано 924 802 билета на зимнюю Олимпиаду.
В связи с такой активностью зрителей пришлось даже увеличивать количество пунктов продаж. В дополнение к главным билетным центрам в Москве и Сочи оргкомитет Игр открыл еще несколько касс.
Наибольшей популярностью у россиян, которые выкупили 70 процентов билетов, пользовались церемонии открытия и закрытия Олимпиады, хоккей, биатлон и фигурное катание
От редакции: А ведь только что Wall Street Journal и российские оппозиционные активисты писали о том, что россиянам ну совсем не интересна Олимпиада и заманивают их на нее разве что бесплатными билетами или "административным ресурсом". Как сообщили Politonline.ru в оргкомитете Игр, "огромная часть билетов" приобретена именно частными лицами - так что мифы о госкорпорациях, "помогающих набивать трибуны в Сочи-2014" уже не актуальны.
Кстати, в данный момент несколько социологических и рейтинговых служб уже проводят новые опросы и замеры как смотрибельности Олимпиады по телевидению, так и об оценках ее открытия, отношении к ее проведению, спортивным прогнозам, и т.п.
Уверены, что новые данные - в том числе европейских социологов - покажут крайне высокий уровень интереса россиян и положительное отношение к самим Играм. Что снова разрушит очередные мифы "протестной среды", оставив им лишь возможность такого привычного возмущения "неправильным народом".