Всего за месяц количество отметок «нравится», или «лайков», на странице премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона в Facebook выросло с 60 тыс. до почти 130 тыс. Это результат кампании, проплаченной Консервативной партией Великобритании, сообщает Mail On Sunday. Таким образом, Дэвид Кэмерон, ещё месяц назад отстающий по популярности в этой социальной сети от своего заместителя Ника Клегга, быстро обогнал его.
Facebook не раскрывает детали сделки, но специалисты по маркетинговым стратегиям сообщили изданию, что кампания обошлась партийцам примерно в £7,5 тыс.
«Похоже, Дэвид Кэмерон покупает популярность. Его эго нет предела, покупаются ненастоящие друзья в Facebook», - отметила член партии лейбористов Шейла Гилмор.
Но в Консервативной партии заявили о том, что это является «нормальной практикой» в бизнесе и среди американских кандидатов в президенты.
От редакции: Неплохое признание, особенно в части "это нормальная практика для американских президентов" и подтверждения сделки с Facebook - особенно если посмотреть на рейтинг Кэмерона. Совершенно верно, социологи фиксируют его падение, а медиатехнологи - пытаются "компенсировать" его купленными симпатиями в Facebook.
Впрочем, можно представить, какой скандал разразился бы в России, если выяснилось бы, что руководство страны покупает "мне нравится" в социальных сетях вместо того, чтобы зарабатывать рейтинг своими экономическими, политическими решениями.