Иногда очень неловко читать то, что люди рассказывают.
В своем последнем статусе владелец "Дождя" Винокуров пишет, что "Аудитория телеканала Дождь, TNS, пиплметры, январь 2014 - март 2014: среднемесячный охват (monthly reach) 8595 тыс. чел, среднесуточный охват (daily reach) 878 тыс. чел. Это только традиционное телесмотрение. SmartTV и интернет-смотрение нужно еще прибавить к эти цифрам".
Ну, хорошо. Я пошел на сайт TNS и составил один из доступных отчетов по среднесуточной доле телеканалов с 05.05 по 11.05. Получился тот, что на рисунке. У "Дождя" там вообще нет доли или она микроскопична по сравнению даже с аутсайдерами. Поправьте меня, если я что неправильно сделал для определения позиции "Дождя".
Поскольку Винокуров в данных о доле "Дождя" пишет, что " SmartTV и интернет-смотрение нужно еще прибавить к эти цифрам". Я попробовал и сравнил канал "Дождя" с показателями всего двух наших каналов в YouTube. Получилось то, что на скриншоте.
Но дальше Винокуров пишет вообще чудесное: "Чуть сложнее обстоят дела с нашим помещением. Мы не сможем переехать с Красного октября за один день. Потому что там у нас не просто офис-столы-компьютеры, а сложный аппаратно-студийный комплекс. Чтобы такой построить нужно 8-12 месяцев ударной работы и $7-10 млн. Мы верим, что за месяц может случиться чудо и «команда включить и оставить» придет".
Я правильно понимаю, что за прошедшее время с объявления о непродлении аренды владелец "Дождя" не предпринял вообще никаких шагов и просто ждёт чуда? И поэтому два вопроса, даже исключая (вдруг я что неправильно посмотрел по доле) первую констатацию.
1. Винокуров - бизнесмен или политический солдат Кудрина?
2. Он дружит с головой?
Вадим Горшенин