'Теперь футбол не прервется рекламой таблеток!"

"Теперь футбол, ***, не прервется на рекламу "Крепкостоя" какого-нибудь", "Можно будет смотреть кино, а не рекламу про меха",- пишут в соцсетях зрители, прочитав новость о принятии Госдумой во втором и третьем чтениях законопроекта, запрещающего размещать рекламу на и так платных телеканалах. Напомним, что несмотря на заявление депутата Мельникова о том, что принятие законопроекта откладывается, Госдума все же решила не оставлять "хвостов" в закрываемой весенней сессии.

Напомним, что профильный комитет по инновационному развитию и предпринимательству, изучив законопроект, порекомендовал депутатам принять поправки, среди которых и запрет рекламы на и так платных телеканалах и документ, "разрешающий рекламу пива во время спортивных соревнований".

"Принятый нижней палатой парламента закон запрещает размещать рекламу телеканалам, доступ к которым осуществляется только на платной основе или с применением декодеров. Отмечается, что к этим каналам не относятся распространяемые с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания",- пояснили СМИ. Авторы законопроекта считают, что он уравняет условия платных и бесплатных каналов, которые получают прибыль не только от стоимости пакета, но и торгуют рекламой.

Неудивительно, что такую инициативу критиковал "Дождь" и ряд другим небольших телеканалов, а Сергей Миронов выразил опасение, что он "негативно повлияет на финансовое положение небольших телеканалов, осуществляющих трансляцию за плату, и вызовет повышение взимаемой с населения абонентской платы".

Кстати, депутат Игорь Зотов на вопрос о закнопроекте напомнил о ближайших матчах ЧМ-2014. "Только начинается исполнение гимна России, как вдруг на экран выскакивает терминатор и предлагает мне купить какие-то таблетки",- напомнил он.

"Особенных проблем нам это не создаст, у нас рыночный продукт, который интересен и операторам, и зрителям, это может быть проблемой для тех, кто не умеет вести бизнес или поставляет контент, который плохо смотрят. Ну, или слишком жадных, которые хотят делать деньги на всем. Но хаметь и брать деньги два раза - при оплате пакета кабельных каналов и "за рекламу" мы не станет. Особенно - теперь",- заявил в интервью Politonline.ru топ-менеджер одного из популярных телеканалов, транслирующихся кабельными и спутниковыми операторами. Он напомнил, что по закону, "проект которого я, естественно, изучил", общественно важные телеканалы не будут "обделены" - даже если они транслируются "по кабельному ТВ", а эфирное ТВ "от рекламы никто и не отлучает".


Автор
Володин Олег