Российский бизнес избавляется от Америки и Украины

В свете украинского кризиса и действий США против РФ, средний и малый российский бизнес избавляется от слов "Америка" и "Киев" в названиях своих организаций и даже блюд!

Так, например, СМИ сообщили, что одно из кафе в Кемерово "носившее название "America coffee" отказалось от слова «America» в своем названии" и стало "О!КРОШКА coffee". По данным прессы, "такое решение было продиктовано владельцам кафе существующей внешнеполитической ситуацией".

Мало этого, в самом центре Москвы, в одной из столовых владельцы поменяли название блюд "в соответствии с политической ситуацией". Блогеры сообщают, что "одно из блюд - хорошо знакомое с детства, всю жизнь называвшееся "Котлеты по-киевски" стали "Котлетами по-крымски". Естественно, оппозиционно настроенные граждане видят в этом "ужас", но...

Вспомните, сколько в России было ироничных плакатов - как только США заикнулись о санкциях против РФ - "Обаме, лидерам ЕС вход воспрещен". А сколько ресторанов, парков, других общественных мест вывесили без всяких поводов российские флаги? А невероятное, просто немыслимое количество георгиевских лент, которые не только на 9 мая, но и до сир пор носят миллионы и миллионы россиян?

"Заметил, что многие поменяли названия с "по-киевски", ну там у борщей, окрошек, всего такого на "крымское". Причем, как я понимаю, никто не пытался "лизнуть" и никто не заставлял. Конечно, может это и маркетинговый ход, типа с "крымским" будут покупать лучше, но все равно показательно",- пишут в Контакте. А в Facebook и вовсе рассказывают, что ряд "столичных и питерских средних бизнесменов" решились на удаление "американства" из названий своих фирм и "уже начали процесс переименования, официальный".

Впрочем, для тех, кто считает это "недопустимым" хочется напомнить о бойкотах украинцами российских услуг-сырья-товаров (правда, получается это плохо - своего-то почти ничего нет), переименования улиц и заведений "по-антироссийски" и прочая-прочая-прочая.


Автор
Володин Олег