Следом за Facebook, оказавшимся в эпицентре международного скандала с новыми правилами, разрешающими передачу всех личных данных пользователей коммерсечким структурам и третьим лицам, в ту же сторону шагнул и Twitter. Как сообщили в своих материалах (перевод которых был предлставлен центром актуальной политики) издания The Raw StoryThe Huffington Post, соцсеть пойдет на "ограничения прав своих подписчиков, объявив о начале отслеживания приложений, загружаемых на мобильные телефоны".
О чем именно речь? "Руководство сервиса Twitter заявило о намерении отслеживать, какие приложения пользователи загружают и устанавливают на своих мобильных устройствах. Согласно заявлению, делается это с целью добиться большей эффективности от рекламы",- уверяют в Твиттере. Дескать, "мы собираем и иногда обновляем список приложений, установленный на вашем мобильном устройстве с тем, чтобы мы могли предоставить вам контент, который вероятно вас заинтересует".
Кстати, как и говорится выше, объявленные Twitter нововведения, касающиеся безопасности персональных данных, были анонсированы спустя небольшой промежуток времени после того, как другой социальный гигант Facebook объявил о начале с 1 января 2015 г. новой политики, согласно которой, без разрешения пользователя его данные могут быть переданы третьим лицам.
"Сообщается, что данные будут направляться поставщикам услуг для Facebook - компаниям, занимающимся рекламой, связью, аналитикой. Возможен вариант, в случае юридического обоснования, что данные получат и государственные органы. Facebook собирается считать всех пользователей, которые после 1 января 2015 г. продолжат пользоваться услугами и сервисами сети, по умолчанию согласными с новой политикой",- пишут западные СМИ.
Вот только совсем недавно известный исследовательский центр The Pew Research Center рассказал прессе, что "в отличие от Twitter и Facebook у пользователей могут быть противоположные взгляды на неприкосновенность частной жизни". По данным опросов Pew, "около 80% американцев, пользующихся социальными сетями, обеспокоены, что третья сторона, например рекламодатели, может получить доступ к их персональным данным".