В "творчестве" ПАРНАС слишком много ремиксов

О том, что «Демократической коалиции» на заседании рабочей группы, дескать, отказали в регистрации списка кандидатов в Новосибирске уже пышут гневом в своих аккаунтах в социальных сетях Леонид Волков, Илья Яшин и Алексей Навальный.

А ведь ситуация ну ровно как со "старым ПАРНАС" времен сбора 45 000 подписей - когда "отказ в регистрации" назывался политическим решением, людей звали бунтовать, но спустя полгода-год в соцсетях всплывали проговорки "вы тогда наняли рисовать, а мы честно", "ну взяли они базу ЕГТС, выписали оттуда - кто ж знал, что этот помер, а тот сидит". Короче, все как всегда.

"Ставка ПАРНАС делается на то, чтобы как минимум обвинить власть в том, что блокируются демократические институты. Программа максимум была - если удастся прорваться к выборам, так сказать, выйти на выборы, консолидировать протестное голосование", - в частности, подтвердил Politonline.ru президент института национальной стратегии Михаил Ремизов.

Впрочем, вернемся к нашим б. В смысле бузотерам-карбонариям. Пишут они что-то про «наплевательское отношение к 18-и тысячам новосибирцев», и про не менее наплевательское отношение к «сотням волонтеров». Отношение это, понятное дело оппозиционеры видят исключительно со стороны местной избирательной комиссии, которая проверила-таки подписи, и нашла в них массу подделок. Избиркомовцев эти люди называют «скотами».

Но кто тут «скоты» - это вопрос весьма неоднозначный. И если покопаться в недавних историях скандалов вокруг «Демократической коалиции», можно увидеть, что в рабочей группе, наверное, все-таки правы. В отличие от «Демократической коалиции», которая вела свою кампанию весьма своеобразно. Провести такое наблюдение будет довольно легко, поскольку все свои внутренние проблемы эти люди сразу же выносят на публику, так, чтобы проблемы сразу же превращались в медийные скандалы. Так было с праймериз, которые и прошли непонятно как, и все равно в ряде регионов списки кандидатов были сформированы «сверху». Так было и со сбором подписей, и публичной руганью лидеров «Коалиции» с собственными агитаторами.

Агитаторы, напомним, собирали по 7-10 подписей в день. И выражали сильные сомнения в том, как это оппозиционерам удалось собрать 15 000 подписей за 20 неполных дней в Новосибирске. Ну и, после того, как нескольким агитаторам и сборщикам не заплатили, а вместо платы обвинили их в том, что они все «кремлевские провокаторы» и пригрозили судом, даже у самых верных последователей культа несистемной оппозиции зародились некоторые сомнения.

Ну и теперь, фактически, все подошло к логическому завершению. По данным, опять же, . Однако, уже за несколько дней до этого, очевидного для всех не ангажированных экспертов решения по списку «Демкоалиции», Навальный и его друзья затянули тоскливую песню о том, что сама процедура сбора подписей непарламентскими партиями абсолютно не нужна. И вообще является «манипулятивной технологией». В общем, в очередной раз вынесли все на публику.

Зачем это нашим несистемным либералам? Дело в том, что с одной стороны, после такого освещения всей своей собственной подноготной они смогут сказать, что вот-де, они максимально публичны. Типа, за свободу информации, и скрывать им нечего.

Но, что значительно важнее, в каждом своем публичном выступлении, эти люди винили и винят в собственных проколах только и исключительно власть. Собственно, ладе в случае с отказом по списку в Новосибирске, они обвиняют исключительно официальные власти и избирком, как один из органов государственной системы.

Что также было предсказуемо. Им отказали за недействительные подписи, которые они, то ли не смогли нормально собрать, то ли не захотели и подделали.

В итоге всё равно виноват Кремль. Дальше вполне естественно пойдут рассказы про страшный российский тоталитаризм, который на корню душит свободную и независимую оппозицию.

В общем-то уже с момента праймериз было понятно, что предвыборная кампания для «Демократической коалиции» - это такое шоу. Не столько возможность пройти в законодательные органы власти, сколько напомнить о себе, попутно урвав денег с доверчивых жертвователей-сторонников.

То есть, никто там реально в системную политику не стремился. Более того, единственного человека, имевшего реальный опыт работы в региональном законодательном собрании, Татьяну Котляр просто вышвырнули из списка калужских кандидатов от «Демократической коалиции».

В общем, реклама, и ничего более. Плюс, возможность в очередной раз рассказать всем, как их не допускают к выборам, как их активно боятся и давят совершенно незаконными способами.

Теперь, когда списки их начали снимать за объективные нарушения, за поддельные подписи, Навальный и его соратники естественно ничего не говорят о качестве агитации и сбора подписных листов. У них во всём виновато государство. А они этакие герои-мученики, пострадавшие от системы.

Однако, не надо думать, что читатели - это законченные идиоты, страдающие острой формой склероза. Просто все прекрасно помнят все громкие скандалы и с агитаторами, и со сборщиками подписей, и с формированием списков в регионах, куда вместо обещанных региональных лидеров несистемной оппозиции, попали москвичи, а точнее, друзья Навального и отчасти Касьянова.

И о том, в какие сроки были «нарисованы» подписи тоже все прекрасно помнят. И потому истерика о том, что избирком и государство обижают несчастную «демократическую коалицию» выглядит, мягко говоря, несостоятельной. А говоря грубее, как абсолютно топорный пиар-ход, из учебника третьего класса дебильной школы политтехнологов-недоучек.

"Ставка ПАРНАС делается на то, чтобы как минимум обвинить власть в том, что блокируются демократические институты. Программа максимум была - если удастся прорваться к выборам, так сказать, выйти на выборы, консолидировать протестное голосование", - в частности, подтвердил Politonline.ru президент института национальной стратегии Михаил Ремизов.

И еще. После твитов о том, какой "шок" испытывают активисты в Новосибирске и фотографий "новосибирского Майдана" численностью в пять человек, оппозиционеры уже спрашивают "Москва, а как вы насчет Манежки"?

"В Новосибирске, как я понимаю, желающих поддержать коварно оскорбленную оппозицию уличной активностью внезапно оказалось что-то не очень [много] от обещанных 18 000. Как же так получилось? Мыши унесли, не иначе. Приколись, начальник - летучие!",- уже пишут весьма известные оппозиционеры. 

Повторимся - опять песня та же, поет ее она же и по тем же нотам. С известным результатом.

Редакция


Автор
Редакция