Под Новый год в городе Жигулевске Самарской области произошло трагическое событие: умер восемнадцатилетний юноша по имени Влад Колесников.
По сообщениям Самарского управления СКР, дело было так: «25 декабря вечером в Жигулевске двое 18-летних парней распивали спиртные напитки, а один из них употребил ещё психотропные средства и энергетические напитки. Через несколько часов ему стало плохо. Вернувшийся домой его отец, вызвал бригаду «скорой помощи», но спасти юношу не удалось».
Теперь же выяснилось, что господа оппозиционеры, поднявшие Влада Колесникова "на флаги" и кричащие про "проклятую Россию, убивающую лучших и даже детей" не пошевелили даже пальцем, хотя знали, что он умирает - а ждали, когда про это "можно писать".
В частности, сбежавший в Прагу от педофильного скандала блогер Рустем drugoi Адагамов опубликовал ссылку на материал американского "Радио "Свобода" - где Бигг Клэр опубликовалО переписку с умирающим Колесниковым, написавшим "если я не выйду на связь... значит, я умер. Я принял смертельную дозу. ИзвЕните". При этом Адагамов признает в комментариях "Клэр с ним общалась несколько месяцев" - но оправдывается, что ему "готовили эвакуацию, но не успели". Эвакуацию, значит? А "Скорую", ясное дело, вызвать не могли...
"То есть, хотел чтобы они его спасли... не с теми в игры играл",- пораженно пишут в сети.
Психотропные средства привез с собой друг Влада, состоящий на учете в психоневрологическом диспансере - и, видимо, предложил попробовать их приятелю. Владу - не повезло. Это была бы очень грустная и печальная история, которая прошла бы совершенно незамеченной среди десятков ей подобных, если бы не одно «но»: погибший Влад Колесников был оппозиционером.
Летом этого года он пришел на занятия в футболке «Вернуть Крым!» - и его историю активно понесли по либеральным СМИ. Мелкий юношеский панк-демарш, как водится у нашей очень оппозиционной публики, быстро оброс душераздирающими подробностями.
Так, вполне законное и беспроблемное освобождение от срочной службы в ВС РФ по зрению каким-то чудом превратилось в жуткие преследования Самарским военкоматом честного юноши, который отказался идти воевать на Донбасс против Украины. Утверждали наши «самые независимые» СМИ также и о преследованиях со стороны правоохранительных органов за футболку и украинский флаг.
Впрочем, несмотря на все тщательно расписанные зверства режима, Колесников - ни разу не Макаревич, долго поддерживать ажиотаж и истерику вокруг его имени не удалось. Так что вскоре про мальчика из Самары все благополучно позабыли.
Ровно до того момента, пока он по глупости не смешал психоактивные вещества с алкоголем и не умер, трагически и нелепо. Версия, сразу же прокатившаяся по либеральным СМИ, однозначно утверждала: Влада затравили за проукраинские и оппозиционные взгляды, он не вынес и покончил жизнь самоубийством. Утверждала, вместо того, чтобы срочно бить во все колокола, вызывать "скорую", обзванивать родственников и соседей юноши с криком "спасите".
Несмотря на последующие заявления и следствия, выясняющего обстоятельства его гибели, и отца юноши, утверждающего, что его сын не убивал себя умышленно - стоит напомнить, что после вполне себе подтвержденного самоубийства нашего военнослужащего в Сирии все те же люди размахивали заявлениями родителей погибшего, что суицидальных наклонностей у него не было и кончать с собой он не собирался. И это было серьезным аргументов в пользу того, что Вадим Костенко не совершал суицид.
Казалось бы, все знаюи - эти люди живут в своей собственной реальности, где "Путин, тирания и ужасы Мордора", а больше ничего и нету. А значит те, кто находится вполне в своем уме, но делает неплохой гешефт на подобных информационных вбросах, будут размахивать и трясти трупом несчастного Влада до тех пор, пока из него можно выжать хоть какую-то пользу.
"Прекратите нам звонить, вы люди или нет? Дайте ребенка похоронить, хватит из нас вытаскивать нужные вам гадости!",- сразу прокричал в телефонную трубку отец на звонок корреспондента Politonline.ru. Позже, выслушав соболезнования и успокоившись, он объяснил - представители СМИ, "в том числе зарубежных", уже "достали" всех - включая родню, соседей (!) и даже друзей в соцсетях, "пытаясь выкрутить у них, что Влад самоубился из-за ситуации в России".
И действительно - достали. Сейчас имя и мертвое тело Влада традиционно используется оппозицией как "информационный таран". Вот только не получится это делать так же долго и много, как с телом покойного Бориса Немцова. Мальчик из Самарской области - не «лидер оппозиции», а квартирка в Жигулевске - не Москворецкий мост. Так что вскоре про Влада Колесникова снова забудут.
И, разумеется, никто ничем не поможет убитым горем родственникам, которых мучают сейчас «журналисты и блогеры», не давая им нормально, по-человечески похоронить своего ребенка.
Это все совершенно очевидно, как на ладони. Как и то, что если бы Колесников не был против Путина, возвращения Крыма и Новоросии - его маленькая и печальная история выглядела бы в тех же самых источниках совсем иначе. Вряд ли кто-то запоминал бы его имя. И даже город проживания, может быть, перепутали бы.
Влад стал бы просто одним из безликой "быдломассы", не имеющей собственного лица иллюстрацией, что "Россия катится в ад", молодежь спивается и деградирует и будущего у нас нет. И это чудесное превращение произошло бы с ним только оттого, что вместо футболки «Вернуть Крым» он носил бы футболку «Крым наш!».
Всем им нужно только одно: сделать с собственной страной то же, что делают голуби с памятниками, под которые они ходят митинговать за все хорошее против всего плохого. И все Влады, со всеми их жизнями, мыслями и убеждениями, попав к этим чудесным «гуманистам» и «справедливцам», будут сожраны и переварены - чтобы дать «оппозиции» еще одну возможность нагадить на Родину.
Вот только произошедшее сейчас - это чистосердечное признание в убийстве. Или доведении до самоубийства, если придерживаться строго юридических, а не эмоциональных оценок. Помните, как во взломанной переписке Навального звучало "мигалка" собьет какого-нибудь ребенка и начнется", а господа несогласные были готовы к любым "сакральным жертвам" - лишь бы стартовал Майдан?
Здесь, конечно, можно очень многое написать и вспомнить - про то, как лидеры вывели людей на Болотную, заведомо зная про "забастовку" и прорыв, как бросили, как поднимали на флаги "убитых журналистов" и т.д.
Но зачем - если читатели это прекрасно понимают, помнят и знают без напоминаний? То, что оппозиционерам (не всем, безусловно, но массе) - пофигу на людей, которых они так "облизывают" - им гораздо лучше мертвый оппозиционер, трупом которого можно размахивать над головой и "таранить режим", чем живой? Ведь впервые о том, что "мертвый Немцов сильнее живого для валения режима" сказали не власти - а все те же активисты в своих интернет-дискуссиях...
Елена Самойлова