Календари с Путиным стали хитом в Японии

Популярность российского президента в мире поднимается на совершенно невиданные высоты. Причем отнюдь не только среди политически активной части человечества.

По сообщению Japan Times, среди японцев растет интерес к Владимиру Путину и его повседневной жизни. На фоне сообщений о его скором визите в страну начали пользоваться большой популярностью календари на 2017 год с фотографиями российского президента.

Календарь, отпечатанный в Санкт-Петербурге, содержит надписи на восьми языках, включая английский и японский, и выпускается в двух размерах.

В Японии он уже успел стать настоящим бестселлером: в центральном магазине сети Loft в Токио он занимает 3 и 4 места по продажам среди трех с половиной тысяч наименований.

Представительница компании Коюми Йококава рассказала, что покупатели стали узнавать о поступлении "путинского календаря" в связи с активным обсуждением в СМИ его возможного визита в Японию. Однако в самом магазине совершенно не ожидали, что календарь будет настолько бешено популярен.

"Мы ждали определенный интерес со стороны публики, но не думали, что он окажется таким популярным", — поделилась она.

Также календарь активно обсуждают в японском сегменте социальных сетей. В начале октября пользователь Twitter remogura написал: "Я хочу, чтобы мне на день рождения подарили календарь с Путиным, клянусь".

Новость о нем распространилась по интернету стремительно — и магазин постиг невероятный наплыв покупателей.

Многие фотографии из календаря хорошо известны в России: на страницах календаря Путин рыбачит, занимается дзюдо и обнимает собаку породы акита, которую ему подарили жители региона Тохоку в благодарность за помощь, оказанную Россией после землетрясения 2011 года. На обложку же попал снимок, на котором президент надевает темные очки.

Коюми Йококава предполагает, что именно эти снимки стали причиной успеха календаря среди японцев: "Иногда можно услышать, как покупатели, особенно женщины, говорят, Путин выглядит хорошо или стильно".

В Японии Владимир Путин имеет устойчивый имидж "мужественного лидера", и теперь жители страны смогли открыть для себя новые грани этого образа — показавшиеся им весьма привлекательным. По словам Йококава, при такой популярности их компания может продолжить продажу календарей с фотографиями Путина и в следующем году.

Напомним, ранее российский президент становился "человеком года" по версии журнала Time, а также был назван Forbes "самым влиятельным человеком в мире".

Кроме того, американские СМИ с удивлением писали, что популярность Путина растет даже в США.

Теперь же президент России обрел массу поклонников и среди граждан Японии, невзирая на то, что отношения между нашими странами имеют свои проблемы и сложности.


Автор
PolitOnline Редакция