В соцсетях возмущены появившейся фотографией из крупнейшего столичного торгового центра - автор снял в детской зоне ТЦ парикмахерскую, в которой предлагается стрижка для мальчиков под названием "гитлерюгенд".
На фотографии, которую сделала и выложила в Facebook Ольга Макарова видно, что в каталоге стрижек предлагается "Модельная стрижка Гитлерюгенд. Два варианта укладки".
"Стрижка "гитлерюгенд" была популярна в 80-е годы. Подобную носили юноши из одноименной организации. У мальчиков сбривали виски и оставляли длинную челку, волосы убирали на косой пробор",- напоминает Pravda.ru.
"Тут граждане удивляются стрижке "Гитлерюгенд" в детской парикмахерской "Воображуля". Нашли чему удивляться. В барбершопах давно этого дела не скрывают. "HITLERJUGEND: АККУРАТНОСТЬ И ЧЕТКОСТЬ ЛИНИЙ",- пишет в своем телеграм-канале Илья Лазаренко.
"Стрижка, как таковая, относится к классике парикмахерского искусства и была известна задолго до ее «привязанного» имени - Гитлерюгенд. Но именно в 20-30-хх годах прошлого столетия, когда немецкая молодежная организация была на пике популярности и ее представители имели «арийские стрижки», прическа приобрела четкое название",- звучит в описаниях стрижки в модных парикмахерских.
"Главным отличием Гитлерюгенд считается точность и аккуратность. Здесь не допускается небрежность или беспорядок на голове. А идеальная укладка достигается путем применения профессиональных средств для укладки",- добавляют мастера.
"Кстати, стрижку "Гитлерюгенд" делают более тысячи парикмахерских по всей России",- пишут в другом популярном телеграм-канале и дают ссылку - по которой действительно находится великое множество парикмахерских.
Напомним, что недавно американские студенты массово слали друг другу "валентинки" с изображением Гитлера и подписью "Моя любовь пылает к тебе, как 6000 евреев".
В Европе и того "веселее" - в Италии ученики десяти школ включили книгу Адольфа Гитлера в топ-10 своих любимых. Также вышедшая в Европе книга Адольфа Гитлера "Майн Кампф" с комментариями историков внезапно оказалась... бестселлером продаж в большинстве стран.