Все подробности: нападение на Фельгенгауэр раскрыто

На ведущую «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр было совершено покушение. По сообщениям СМИ, некий Борис Гриц распылил в лицо охраннику перцовый баллончик, поднялся в редакцию и нанес ведущей радиостанции удар ножом в шею. Фельгенгауэр была госпитализирована в тяжелом состоянии, но, по данным врачей, сейчас её жизни ничто не угрожает.

По имеющейся на данный момент информации, покушавшийся на ведущую имеет иностранное гражданство и серьезные расстройства психики. Что касается государственной принадлежности, то, по сообщениям ряда СМИ, «он уроженец Грузии, проживающий в Израиле». По другим данным он - безработный программист из Израиля. И, как сообщает телеграм-канал ОПЕР, господин Гриц работал в Москве репетитором - будучи противником "Платона" и оппозиционером.

"Гриц преподавал математику и физику на протяжении двух лет. Преступник числился научным сотрудником в Калифорнийском университете в США с 2007 по 2008 год, а также научным сотрудником в Гидрометцентре РФ с 2009 года",- пишут "Известия". 

При этом, судя по сему, это, что называется, «фанат» «Эха Москвы», который регулярно слушал радиостанцию и программы Фельгенгауэр в особенности. Журналисты нашли дневник подозреваемого в покушении на убийство, а именно эта статья инкриминируется сейчас нападавшему.

В дневнике, в частности, есть и такие пассажи: «То, что сейчас происходит, - это сексуальное домогательство. Пользуясь тем, что заблокировать телепатический контакт сложнее, чем физический, Татьяна Фельгенгауэр непрерывно преследует меня, утром, днём, ночью. Это продолжается уже пару недель. На все мои попытки остановить это преследование Татьяна не обращает внимания».

Подтверждают эту версию и слова пострадавшего охранника, который сообщил, что «нападавший производил впечатление неадекватного человека». По словам Олега Бунтмана, еще одного сотрудника «Эха», «нападавший ничего не кричал, все было тихо и молча. Он подошел, приобнял и нанес ранение».

Общественная реакция на это нападение также была незамедлительной. По словам Алексея Венедиктова, редактора «Эха», «очень много звонков солидарности. От разных людей с самыми разными политическими взглядами. От Марии Захаровой до Ксении Собчак. Только слова поддержки. Главное слово в моем телефоне -держитесь».

Основной же мотив, который сейчас рассматривает полиция - «личная неприязнь», которую на почве своей нездоровой психики испытывал к Татьяне Фельгенгауэр нападавший. Официальный представитель Генеральной прокуратуры Александр Куренной назвал это нападение «вопиющей историей» и заявил, что прокуратура «держит эту ситуацию на контроле».

Без ссылки на источники уже пошла первая информация о данных на допросе показаниях нападавшего. По анонимным данным из телегам-каналов он заявил, что «никогда не был с ней (Фельгенгауэр) знаком в реальности, но видел и чувствовал ее. Она была слишком навязчивая, она была у меня в голове».

Собственно, на персоне ведущей нападавший был зациклен очень плотно. Последняя запись его дневника, от 20 октября этого года гласит буквально следующее: «Сегодня окончательно убедился, что на эту сволочь Фельгенгауэр работают какие-то хакеры». В общем контексте, видимо, он имел в виду то, что Фельгенгауэр никак не оставляет его мысли.

Жизни пострадавшей ведущей, напомним, сейчас ничего не угрожает. По словам заместителя мэра Москвы Леонида Печатникова, сразу несколько бригад скорой помощи прибыли к месту происшествия уже через четыре минуты. Ведущую госпитализировали в НИИ имени Склифосовского, с повреждениями средней тяжести, и состояние её было оценено, как стабильно тяжелое.

Собственно, политический мотив, который тут попытались найти «альтернативно одаренные» граждане, был исключен правоохранителями практически сразу. К сожалению, как пишут в социальных сетях адекватные люди, «никто не застрахован от своего персонального психопата». В массе своей пользователи социальных сетей, журналисты и просто неравнодушные граждане желают Татьяне Фельгенгауэр скорейшего выздоровления, а нападавшему - справедливого возмездия. Впрочем, судя по всему, сначала ему нужна психиатрическая экспертиза.


Автор
Редакция