Чем россияне занимались в соцсетях в 2019 году

Россияне стали чаще постить в социальных сетях россиян  картинки, и меньше переживать из-за количества лайков. Обэтом заявили эксперты Brand Analitycs после анализа работы соцсетей.

Эксперты Brand Analitycs, проанализировав публичные сообщения в социальных сетях,  фактически объявили соцмедиа «пятой властью», а аналитику в них - новой социологией.

Отмечается, что журнал Forbes в этом году уже включил в формулу ряда своих рейтингов показатели популярности в социальных сетях, а Всероссийский рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019 пополнил свою методологию уже второй соцмедийной метрикой.

Еще один тренд года от Brand Analitycs -  увеличение в соцсетях числа картинок и видео. Ежедневно в русскоязычных соцмедиа публикуется более 25 млн картинок и более 2,4 млн постов с видео. По мнению экспертов, «возникнув в Snapchat, став успешным в Instagram, этот формат распространился на другие платформы, включая «ВКонтакте» и Facebook». Увеличили свою аудиторию и подкасты.

На сегодняшний день самыми популярными в сети являются микро и нано инфлюенсеры, доверие к советам которых у аудитории заметно выше. Чаще всего пользуются вниманием летсплееры, обзорщики и челленджеры. А вот «Новая искренность», которая была важным трендом в 2018 году, сдает позиции. 

Общение все больше перетекает в «подзамок» и в сообщества по интересам. Что характерно,  людям больше не нужны  лайки. Из своей «социальности» пользователи пытаются извлечь практическую пользу: продать, купить, получить совет, найти партнеров. Но самооценку повышать за этот счет все практически прекратили.

Как отметили в Brand Analitycs, в ближайшее время Mail.ru, Сбербанк и «Яндекс» рассчитывают покрыть чуть ли не все сервисные потребности россиян и поделить рынок. Но пока люди выбирают себе контент по интересам

 


Автор
Редакция