Авиакомпания назвала самые опасные места в самолете

В твиттере обсуждают запись индийского подразделения голландской KLM, опубликованный в пятую годовщину крушения рейса MH17 на Украине .

Лавину критики вызвало сообщение о том,  в какой части самолета вероятность смертельного исхода в случае аварии наиболее высока. В связи с головщиной крушения МН17, в котором погибли 298 человек, многие сочли этот твит неуместным.

Голландскую авиакомпанию KLM раскритиковали, по сути, за объяснения, в какой части самолета вероятность выжить в катастрофе наиболее высока. Индийское подразделение  перевозчика уже удалило твит, но скандал вышел довольно громкий.

В сообщении говорилось, что места в середине салона сопряжены с наивысшим рискомсмертельного исхода. Причем, в компании ссылались на издание Time, утверждавшее, что «коэффициент смертности для сидений в передней части немногим ниже - и еще ниже для мест в задней трети». Твит был отмечен хэштегами «Любопытные факты по вторникам», «Авиация» и «Факты».

Особенно не понравилась читателям картинка с изображением парящего в облаках кресла КЛМ с надписью «Сидения в задней части самолета - самые безопасные!»

Напомним, запись была опубликована в пятую годовщину гибели рейса MH17 «Малайзийских авиалиний». Самолет разбился 17 июля 2014 года на востоке Украины. Все 298 человек на борту погибли. Столкнувшись с негативной реакцией читателей, авиакомпания принесла извинения.

«Мы приносим искренние извинения за недавний твит», - говорится в заявлении KLM. В заявлении также говорится что в посте приводились общеизвестные факты об авиации и ни в коем случае не мнение KLM.

"Мы сожалеем, если как-то задели ваши чувства. Твит решено удалить", - отметили перевозчики. Они также заявили, что намерены пересмотреть внутренние правила публикаций, чтобы обеспечить адекватный уровень контента в cвоем аккаунте.

Cтоит добавить, что и информация, данная компанией, не подтверждаетcя на практике:  при крушении SSJ-100 в Шереметьево погибли те, кто находился как раз в «статистически безопасной» части, на последних рядах.

О том, что не стоило публиковать ее в такой день, и говорить не нужно.

 


Автор
Редакция