'Отовсюду мы слышим стоны несчастных, брошенных детей...'

Ух ты, какая либеральная истерика развернулась по поводу «списка Димы Яковлева», ставшего ответом на американский «Акт Магнитского». Те решили не пускать к себе виновных, по их мнению, в смерти юриста фонда Hermitage Capital.

Мы - заокеанских родителей, из-за которых погибли усыновленные российские дети. Плюс появилась инициатива вообще запретить «экспорт» наших сирот в американские семьи.

И понеслось ОНО по медийным трубам, как в старые «добрые» времена защиты Pussy Riot, или принятия закона об «иностранных агентах».

Интернет-деятель Антон Носик: «Госдума берет детей в заложники».

Журналист Александр Минкин: «Бешенство власти».

Бизнесмен Михаил Прохоров: «То, что сделала Дума, запретив американцам усыновлять детей из России - по меньшей мере стыдно и недальновидно».

Журналист Матвей Ганапольский: «Политически мотивированное преступление против российских детей и Конституции совершено на наших глазах».

Редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов: «Людоедство, вот и все».

Журналист Андрей Лошак: «Шантажировать детьми могут только конченые отморозки».

Шеф-продюсер Мария Эйсмонт: «Это циничное зверство».

Хватит? А то могу накидать еще кучу на ту же тему. Итог подведет подлинно независимый эксперт Остап Бендер: «Жизнь диктует свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания - она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Мы, господа , должны помочь несчастным, брошенным детям».

Надо же, сколько у нас сразу чадолюбивых заступников повсплывало! Такой бы стройный хор, да американской Фемиде в уши! Когда 21-месячный Дима Яковлев умирал в запертой машине, пристегнутый ремнями безопасности на 30 градусной жаре несколько часов кряду, брошенный респектабельным менеджером Харрисоном. А потом окружной суд штата Вирджиния признал это «несчастным случаем». Официальная Россия тогда потребовала пересмотра приговора Харрисону, а неофициально-либеральная - промолчала. Несчастный Сергей Магнисткий тоже умер взаперти из-за не оказанной вовремя помощи - две похожих смерти и «асимметричная» реакция.

Комментарий МИД РФ, датированный 2008 годом: «Возникают серьезные сомнения в оправданности практики передачи наших детей в США...» - это к вопросу о том, что до принятия закона Магнисткого, «людоедская власть» не вспоминала про отечественных сирот, подобранных «заботливой» Америкой.

Каково им там живется вопрос открытый, ибо по запросу МВД РФ, Интерпол не смог найти половину (!) российских детей, взятых на воспитание. А согласно доклада Департамента здоровья и человеческих ресурсов США, в начале 2011 года число детей, подвергшихся в США насилию, составило 3 миллиона 600 тысяч, и сколько из них «наших», кто там разберет...

Немного про «бессердечную» Россию. По данным Управления государственной политики в сфере защиты прав детей, общая численность российских беспризорников, оставшихся без попечения родителей, на конец прошлого года (по текущему статистики еще нет) - 654355. Теперь, внимание, другая графа: «численность детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях» - 522802. Говоря другими цифрами в нашей стране усыновляется-удочеряется - почти 80% брошенных детишек. Кончено, 20% тоже не мало, но неужели там, за океаном, вовсе не существует аналогичной беды и местные «беспризорники» разбираются, словно «горячие пирожки»?

Сравнить «а как у них» влобовую не получится - в США отсутствует понятие «детских домов», но не потому, что отсутствует проблема, а потому что «приютский» термин заменен эвфемизмом «фостерная система», означающий в переводе с английского «воспитывать чужих детей».

«Штатные» беспризорники считаются, как бы стоящими в очереди на усыновление, но как правило быстро разрешить ситуацию не удается. Согласно официальной статистике США, в среднем ребенок живет в фостерной семье 33 месяца. Затем он может оказаться в другой семье, потом в третьей .... Большинство так и вырастают «в фостере», не обретя настоящего дома. От подобной чехарды выигрывают лишь временные попечители - государство им платит. И тем не менее фостерных семей не хватает, а работники социальных служб далеко не всегда успевают отследить дальнейшую судьбу каждого ребенка по всей цепочке. Не редко они «исчезают», по крайне мере из официальных документов. Понятно теперь, почему Интерпол не мог обнаружить половину российских детей, взятых на «заграничное» воспитание?

Однако, вернемся к нашим либеральным баранам (цитата Алексея Навального между прочим!), блеющим «за американское счастье», которого лишает российских сирот «цинично-зверская» власть. Кровавый эпитет подразумевает, что «на экспорт» в США отправляются исключительно инвалиды, которым в России ничего «не светит». О корректности такого утверждения судите сами. Например, в 2010 году Америка «взяла» 44 больных ребенка из более чем 1082 приемных россиян за тот же период, или порядка 4%. Остальные, преимущественно здоровые малютки, в возрасте до 3 лет - те за которыми граждане РФ сами записываются в очередь на усыновление.

Но я сейчас о другом. Ладно, «режимные людоеды», мстящие «Яковлевым» за «Магнитcкого» - с ними все ясно. Но вы-то, такие хорошие, добрые и сердечные, чего именно теперь с цепи сорвались, будто бы проблемы «несчастных, брошенных детей» не существовало и раньше? Вы, что отстаиваете - интересы наших сирот, которым может, конечно, повезти в американскую лотерею? Или вам главное - крикнуть погромче, не вникая в суть повода? Остап Бендер вон тоже «помогал» беспризорникам «мечом и оралом».... Отчего то возникает ощущение - вздумай, Госдума запретить американцам вывозить российских котят - «орало» было бы не менее громким.

Михаил Синельников


Автор
Володин Олег