Не спешите вы их хоронить...

Народная артистка России Лия Ахеджакова остается последовательной противницей парламентаризма в стране. Твердая леди - еще в 1993 году она призывала «раздавить гадину», то есть разогнать тогдашний Верховный совет особо не стесняясь в силах и средствах: «А где наша армия? Почему она не защищает нас от этой проклятой Конституции? И не надо мне говорить - легитимно, не легитимно! Друзья мои, проснитесь, не спите - решается судьба России! Родине грозит опасность - опять придут коммунисты!»

Коммунисты так и не пришли, но Родина опять в опасности, а может и гораздо глубже. По мнению нашего постоянного эксперта Остапа Бендера: «Отовсюду мы слышим стоны несчастных, брошенных детей...Сейчас, как никогда раньше....»

Обратите внимание на последние слова эксперта - в них вся суть. Раньше мы «стоны» не слышали (вернее не слушали), зато теперь, после запрета американцам на усыновление российских беспризорников, трагедию ретранслируют настолько мощно, что, каждый, считающий себя «прогрессивным человеком», не может не примкнуть к хору.

Кто о чем, а Ахеджакова, естественно, против Государственной Думы - преемницы того самого Верховного Совета: «Наша не легитимная Дума ... метала законы .... которые закончились абсолютно подлым, абсолютно людоедским «сиротским» законом... Но настоящий ужас в том, что наша Патриархия выхлопотала сразу же для этих сирот кладбище. Для тех, которые будут умирать, место уже есть! Произошла страшная вещь, которую мы не должны стерпеть, стерпеть это кладбище, куда они собираются закапывать детей, лишенных последнего шанса.. Кощунство есть, нет милосердия! Стоят тут на Рождество, молятся, крестятся с постными лицами...»

Слышать про милосердие из уст Ахеджаковой, требовавшей вместе со всей «передовой интеллигенцией» тех времен «раздавить» в 1993 году защитников Верховного Совета («Их, там уже, говорят, тысяч сто», - подсчитала она), как минимум странно.

Пусть они даже были «плохими» с ее точки зрения, но ведь категория «милосердия» не бывает избирательной. Положить «сто тысяч» ради того, чтобы «не вернулись» коммунисты, может, такая цель и оправдывает жертвы, но тогда не надо пользоваться христианской риторикой.

А вот про «кощунство» Ахеджакова в точку попала. Дело в том, что организовать достойное погребение детей-сирот Русская православная церковь решила на Епархиальном собрании еще год назад - то есть задолго до всех этих «магнитских» и «антимагнитских» заморочек. Потом шло согласование, оформление и, наконец, был получен участок в Алабушево под Зеленоградом.

Сейчас, «когда отовсюду раздаются стоны», подобное «лыко» не могло не попасть в строку «плача» Ахеджаковой. Смешать в одну кучу церковь и государство - это любимый «дуплет» уважающего себя либерала. Сугубо прагматичный вопрос: а где хоронить умерших сирот, если хлопоты РПЦ по обустройству специального погоста - «кощунство»? Зарывать их в «братских могилах»? Отправлять гробы за океан?

Понятно, что Ахеджакова «передернула» с «благими намерениями» - подчеркнуть «людоедство режима», дескать, там бы их спасли, а тут лишь похоронят. «Коммерсант» (издание, отнюдь не пылающее любовью к действующей власти) опубликовал статистику усыновления американскими семьями российских детдомовцев - за семь лет 14,5 тысяч сирот. Их которых - 444 ребенка-инвалида (порядка 3%).

К примеру, в 2010 году Америка «взяла» 44 больных ребенка из более чем 1082 приемных россиян за тот же период, или порядка 4%. Остальные, преимущественно здоровые малютки, в возрасте до 3 лет - те за которыми граждане РФ сами записываются в очередь.

Для сведения Ахеджаковой и ее сотоварищей - в России усыновляется-удочеряется более 80 % сирот. В абсолютных цифрах примерного так: общая численность российских беспризорников, оставшихся без попечения родителей, на конец прошлого года - 654355. «Дети, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях» (за тот же период) - 522802. (Данные департамента государственной политики в сфере защиты прав детей).

Кончено, 20% - это тоже не мало, но как видно из приведенной выше статистики уповать на заграницу здесь не приходится. Однако ж, только на нее, родимую, наши оппозиционеры и уповают.

«Надо выходить», - зовет на марш Лия Ахеджакова ради несчастных деток. Интересно, а пойдет ли она и примкнувшие к ней, тем же строем, той же колонной, чтобы спасти тех, кто еще более беспомощен и кому уж точно, грозит неминуемая гибель?

Речь об абортах, коих совершается в России по миллиону в год. Православная церковь требует, пусть не запрета, но хотя бы жестких ограничений в этой сфере - усиление ответственности за нелегальное прерывание беременности и принудительную «визуализацию плода» - обязательную демонстрацию беременной женщине ультразвукового снимка плода в сопровождении «звуков сердцебиения».

Вдумайтесь, в стране происходит почти 2700 абортов ЕЖЕДНЕВНО, церковь не устает бить в колокола, государство кричит о «демографическом кресте», а никто из «рукоподатных», не слышит. Зато, если шепнут из США, где в прошлом году 19 американских штатов ввели 43 законодательных акта, ограничивающих доступ к «детоубийству», наверняка, встрепенутся. А пока человеческие эмбрионы у нас сваливают в овраг (дикий случай под Екатеринбургом) и путь только попробует Православная церковь опять похлопотать за специализированное кладбище!

Михаил Синельников


Автор
Володин Олег