Режим беспощаден: пять лет «строгача» получил в итоге 36-летний блогер Денис за то, что вздумал противостоять системе. «В итоге» - потому что вначале «самый справедливый в мире суд» на бракоразводном процессе запретил ему встречаться со своими дочерьми - 3-х и 5-ти лет, основываясь на показаниях назначенного судом же психолога.
А, когда Денис попытался обратить внимание на грубое процессуальное нарушение - эксперт не имел соответствующей аккредитации, то есть все, сделанные им выводы, юридически ничтожны - его попросту «не услышали».
И тогда, «пораженный в правах» отец сел за компьютер: «я призываю не верить юристам, только потому, что они ЮРИСТЫ... мой веб-сайт предназначен для информирования людей о таких опасных людях, как судья (такой-то) и доктор (такой-то)... мне говорят - я не смогу изменить Систему, но я хочу хоть что-нибудь сделать», - писал в своем блоге Денис. Да - в выражениях не стеснялся! Да - себя не сдерживал : «за дочерей» досталось и судье, и прокурору, и психологу...
В результате Денис наговорил, вернее написал на пять лет «строгого режима». В основу нового обвинения легли, например, такие строки: «это похоже на игру с бензином и огнем, а те, кто видел меня с бензином и огнем знает, что я довольно опытный пироман».
Из подобных, интернет-откровений служители Фемиды и порешили, что Денис «потенциально опасен», разгласил «закрытую» информацию (указал в блоге адрес судьи), обещал (виртуально) набить морду тому самому «не акредитованному психологу» - в общем, жуткий и социально опасный тип, в тюрьме, которому, самое место!
Спору нет, за «базар» отвечать надо, однако «пятерочку» за писанину в Интернете - не слишком ли? Тем более, что Денис не допускал экстремистских призывов «свергать строй», не занимался виртуальным растлением малолеток, не обучал никого, как приготовить наркотики - он критиковал судебную систему, что называется, на личном примере. Здесь, почти как с Pussy Riot: вызывающее, пусть даже оскорбительное поведение - с одной стороны, и «ничего же не разрушил», «ни кого не убил» - с другой.
Увы, «за Дениску» возмущения «прогрессивной общественности» не последовало - его не причислили к «политическим узникам», не заступились (массово) собратья по клавиатуре, не выступила с концертом Мадонна, не собрались митинги, не дали премии, как «выдающемуся борцу чего-то с чем-то» и даже Государственный департамент США обошел молчанием попранную «свободу слова».
Лишь, считанные единицы, вроде журналиста Тима Эванса слегка «обеспокоились»: «Мы обеспокоены тем, что закон, в том виде, как он применен в отношении блогера, используется в качестве оружия против гражданских активистов и тех, кто критикует действия государственных должностных лиц».
Такая вот «бархатная реакция» на «махровую реакцию», ведь никаких доказательств того, что угрожавший собирался воплотить «придумки» в реальность, в материалах уголовного дела не существует- все основывается лишь на мнениях и оценках заинтересованной стороны. Говоря, по-нашему, «вопиющий беспредел системы», вздумавшей «свести счеты» и «заткнуть рот». Почему же, никто не вопиёт - «свободу блогеру?!»
Да потому что, блогера зовут совсем не Денис, а Дэн. Если уж совсем точно, то Дэниэл Брюингтон из штата Индиана, где и произошли все вышеописанные события, и где он в настоящий момент «мотает срок» в исправительном заведении «Putnamville». Приговор «висит» на официальном тюремном сайте: «попытка воспрепятствования осуществлению правосудия - 2 года», «угрозы (устрашение) - 2 года», «лжесвидетельство - 1 год», итого - «пятерочка».
Нет, все же, надо тут вспомнить название известного фильма: «Слава богу, не в Америке!» Иначе, сколько бы «невинных душ» могло бы пострадать, благодаря «американской дуре» (от латинского dura lex - sed lex, суров закон, но закон).
Вручение картины судье Федину (приговорившего «болотного фигуранта» Лузянина) «Суд Камбиса», где изображено сдирание кожи, вполне могло быть расценено «угрозой и устрашением». Пикеты и митинги у здания суда во время процесса над Pussy Riot - «попыткой воспрепятствования осуществлению правосудия». А массовые призывы к посторонним людям приходить и давать показания в рамках «болотного дела» непременно сочли бы подстрекательством к «лжесвидетельствованию».
О текстах, которые, частенько встречаются в Рунете, да не просто в Рунете, а конкретно на сайтах определенных СМИ - лучше уж совсем помолчать... Как о «мертвых», ибо на суровом Западе с его «драконовскими законами» им «не выжить». Для справки - в России к реальному сроку заключения за высказывания в Интернете, до сих пор не осужден, ни один блогер. Минимум - штраф, максимум - условно.
Михаил Синельников