ПОЛИТ.РУ пишет: СМИ, по какой-то нелепой привычке именуемые «либеральными», в последние пару лет несколько усилили критику власти, а после декабрьского протеста в столице так и вовсе дали крен в сторону революционной этики и эстетики, вместо собственно журналистики.
И Филипп Дзядко может это называть «ловлей духа времени», но по сути это уже выход за грань журналистики и переход на поле агитации и политического активизма. Кажется, что даже стремившиеся не переходить эту грань «либеральные медиа» нет-нет, да и давали однобокие трактовки, пусть даже из самых благих побуждений.
Филипп Бахтин: Да, главная идея журнала «Большой город» заключалась в том, чтобы как можно чаще и как можно более крупными буквами писать «Путин-м**ак». Да, это не журналистика. Да, целая куча моих ближайших друзей морщились от очевидности этого утверждения и закрывали БГ, потому что хотели более деликатного, более тонкого разговора. Ну так это и не для вас сделано, ребята.
БГ издается для дебила Для дебилов, которые в Лужники приезжают на съезде ЕР флажками помахать. Для клерков средней руки, который жрут бизнес-ланчи и читают, читают, читают Большой город, и в их скудные мозги закрадывается ощущение, что окружающий пи**ец это не очень нормально. Всю эту тонкую иронию «Коммерсанта» они них*я не считывают, а вот когда «Путин-м**ак» написано на обложке многотиражного журнала, у них появляется ощущение, что мир сложнее, чем сообщает им первый канал.
Нах*й журналистику. Журналисты это летописцы и иронизаторы воздуха.
Expert.ru: Довольно мощный пул многих московских СМИ. Здесь и радиостанции, информационные сайты, газеты и по меньшей мере один телевизионный канал. В отношении уличных событий эти СМИ часто занимают однозначную и бескомпромиссную позицию, они на стороне протестующих, как бы те себя ни вели, они против «путинского режима». Они поддерживают всех, кто против власти, даже если эти персонажи сомнительны с политической или нравственной точки зрения, как, например, избранный недавно мэр Ярославля Евгений Урлашов. Они питают интернет-среду нужными сообщениями, трактовками и комментариями. СМИ из этого пула ведут пропагандистскую работу, не скрывая этого и нисколько не стесняясь. Более того, многие журналисты считают подобную работу своим гражданским долгом.