А расстреливать можно, господин президент?

Олег Лурье пишет:

Креопп - креативный оппозиционер. В сети он велик и множественен, а юзерпик его красив и грозен. В реальной жизни в очках и слегка лысоват. Впрочем, иногда появляется вызывающий хвостик, затянутый канцелярской резинкой. Лет так тридцать пять - сорок. Образование, разумеется, высшее, и поэтому армия пролетела где-то рядом, так и не зацепив. Говорит громко, высоким и всегда возмущенным голосом. Не расстается с ноутбуком или планшетом, купленным в кредит или на деньги кого-то из идейно близких. У самого с финансами постоянная проблема, так как принципиально не работает на «кровавый режим» или на «жуликов и воров».

На митинги ходит редко, опасаясь получить по физиономии от разбушевавшегося омоновца. Но в социальных сетях и блогах он божественно оппозиционен и жжет глаголом по полной. В основном, в комментариях. Здесь он смел, решителен и регулярно скатывается на личности, включая излюбленных «кремлевскую мурзилку» и «85 рублей». Легко оскорбляет. Очень удивляется и испуганно замолкает, когда кто-нибудь обещает его найти и настучать в бубен.

Абсолютно непробиваем. Если выясняется, что кто-то из оппозиционных лидеров или глашатаев влип в очередную грязную историю, он автоматически сразу и всегда пишет один и то же текст про провокации режима и его кровавых ставленников. И никакие доводы и аргументы в этой ситуации не действуют. Бесполезно.

Боготворит своих оппозиционных кумиров и готов за них порвать любого. В фейсбуке и твиттере. Но голосовать за того же Навального не пойдет. По двум причинам. Первая: наш герой прописан в Кузьминках, а живет в Митино, и такого путешествия в метро в окружении зомбированных путиноидов ему не выдержать. Ни морально, ни физически. Вторая причина им в сети не афишируется, и называется воскресной поездкой на дачу в Тульскую область.

Слушает Цоя, Шевчука и «Эхо Москвы». Упорно не верит, что основным акционером любимой радиостанции является вражеский «Газпром». Также до сих пор не верит в существование оппозиционных ботов и троллей, но при этом ни капли не сомневается, что 80-летняя бабушка из деревни Хренище, идя на выборы, обязательно прочтет в сети его гневные изобличения правящего режима.

Очень хочет, чтобы коллеги по сетевому протесту считали его смелым и опасным для власти. И в этом делает определенные успехи. Однако, реальная ситуация, в которой власть попросту не обращает на него внимания, вполне устраивает нашего героя. В тюрьму "за правое дело" явно не рвется. Тщательно скрывает страх, убеждая окружающих, что в боях за клавиатурой сделает для свержения кровавого режима больше, чем на завшивленных нарах. В общем, человек интеллигентный и с тонкой душевной организацией.  

История жизни среднестатистического креоппа проста и незатейлива. Родом из интеллигентной семьи учителей, врачей или младших научных сотрудников. До сих пор ненавидит дворовую шпану, так как бывал ими неоднократно пуган или бит, и мечтает стать кем-то ну очень главным, чтобы отомстить за прошлые обиды. Сразу после школы - ВУЗ. Два-три года возможной работы по специальности. Карьера не задалась, так как начальство опасалось продвигать наверх столь "талантливого" сотрудника. Попробовал себя в бизнесе, но после сложностей или первого же наезда сбежал, оставив там все свои/родительские сбережения.

В последние пять лет нашел себя в протесте. Засыпая, видит торжественный приход оппозиции к власти и себя, как минимум, депутатом Госдумы. А лучше министром образования... Нет! Министром внутренних дел. И председателем следственного комитета. Одновременно. Точно! Чтобы сажать всех этих зажравшихся любимцев фортуны, всех этих гребанных депутатов, чиновников, акционеров. Без суда и следствия! Сажать! Сажать! А расстреливать можно, господин президент?

Ну, все.

Заснул, кажется...  


Автор
Володин Олег