Руслан Карманов пишет:
Вся лента забита репостами-ретвитами про плачущую тётку, организовавшую опрос "стоило ли моей маме и дальше стоять на панели, чтобы я хотя бы имя своего папы узнала, если он второй раз к ней пришёл бы", который полностью корректен, а некорректны лишь ответы на него.
Неясно, откуда столько обсуждения.
Тётка не состоялась как в своей основной профессии (она по образованию учитель младших классов, а не умеет писать без встроенной проверки орфографии), так и в бизнесе (канал Лождь живёт на подачки её мужа, убыточен со дня основания).
Какой смысл обсуждать деловые качества типовой ТП с богатым мужем, который купил ей "цацку прикольную, чтобы она дома не сидела" и кэшит за это развлечение? У меня друг купил жене салон красоты около м.Белорусская по такой же причине - она теперь там днями, подружек водит, трепется без роздыху, и не фачит мозги. Это, в принципе, недорого - коммуналку по сути платить только, помещение в собственности. Давайте пообсуждаем деловую смекалку его жены, успешность, и всё такое. Не, не хочется?
А какой смысл обсуждать точно такую же ТП из поколения "докупи пару вышечек, пристройся-встройся, быдло работает а ты вписываешься в темы"? Посмотрите на всех этих кричателей про эффективные бизнесы - где ни копнёшь, везде или попил гос.бюджета или кидалово покупателей или откровенное воровство.
Вспомните, сколько попавшихся на воровстве Икон Бизнеса, рыдая, уехало в Лондоны, крича "Я построил ультрабизнес, я гений, мне мешает Режым, но в нормальной-то стране...". Ау, ну вот переехали они - где их Новые Мегабизнесы, которым не мешает режым Этой Страны? Где там товарищ, который составами возил серые мобильники через таможню? Какой он "бизнес огромного масштаба" в Лондоне ведёт, не напомните? Неясно что ли, что все эти крики "Успешных Людей" - круговая мастурбация на брудершафт. Как только им мешают воровать (работать они в принципе не умеют и не хотят), начинается стандартный визг про Гения с Гениальным Бизнесом, которому страсть как завидует Режым и "ватники".
Теперь про "закрытие канала". Любо-дорого видеть как канал, целевая аудитория которого не-смотрит-телевизор (про эту мантру я уже писал), визжит от того, что коммерческие операторы (с которыми у него договора) официально и по договору прекращают добавлять этот канал в базовые пакеты.
Суть-то простая - у оператора есть базовый пакет каналов, который сразу даётся абоненту, который подключает ТВ. За доппакеты - порнуху например, или HD-каналы - доплата, их аудитория на порядки ниже. А базовый пакет - это то, что за 250-350 рублей дается сразу. Понятное дело, объёмом базового пакета меряются - прекрасно изучать, как "несмотрящие-совсем-телевизор" обсуждают, что переключился с одного оператора на другого, и теперь вместо 120 каналов - 140.
Речь идёт лишь о том, что "Дождь" настолько не нужен и не востребован (операторы напрямую говорят, что в регионах этот канал вообще не смотрят), что операторы убирают его из базового пакета. В рамках договора, как я и говорил выше. Если это не так - ребята, элементарно - идёте в суд, подаёте иск на оператора и засуживаете его. Весь визг прост - кроме как в бесплатном пакете этот канал никто не купит. Ну и заодно сразу становится понятна цена криков про "мы для успешных людей, нас смотрят только с айпадов последней модели". Раз так - зачем визжать про "нас перестают бесплатно впихивать, это равнозначно что нас закрывают"?
Но дело-то в том, что рекламодатели опираются на размер аудитории, за это и денежки платят. А сейчас заплатившие спросят "хм, мы платили за N человек аудитории, а по факту N/2. Что делать-то будем, девочка?".
И опять к мужу за подачкой, опять побираться, "ведь я такая успешная-преуспешная, мы все такие успешные-преуспешные-позитивные-незаморачивающиеся". А суть-то проста - тётка не смогла сделать конкурентноспособный продукт, не состоялась в бизнесе, неграмотная.
Вот и всё.