В Испании продолжает усиливаться скандальная атмосфера, связанная с гомофобией. На этот раз "под удар" угодили рекламщики Snickers, выпустившие рекламу не в то время и не в том месте.
Напомним, что в начале июля по Испании прокатилась волна протеста: люди вышли на митинги против гомофобии. Случилось это из-за резонансного убийства 24-летнего парня по имени Самуэль — его забили до смерти возле ночного клуба в Ла-Корунье. По данным испанских СМИ, нападающие кричали, что убивают Самуэля, "потому, что он гей".
Известно, что на митинги в Ла-Корунье собралось около 10 тысяч протестующих, в Мадриде их число оценивается также тысячами. Премьер-министр страны Педро Санчес заявил: убийство — жестокое и подлое, отметив в Twitter, что
"Испания этого не потерпит".
На фоне всего этого в Snickers решили "блеснуть креативом". И выпустили рекламу мороженого, которую тут же заклеймили гомофобной.
По сюжету ролика достаточно известный в стране интернет-персонаж и певец Алесс Гибаджа находится в пляжном баре с другим мужчиной и просит у официанта "сексуальный апельсиновый сок с витаминами A, B и C".
Официант с глупым видом предлагает ему мороженое Snickers, и сразу после этого Гибаджа превращается в свою более "мужскую" версию. Далее идёт известная российским зрителям сценка про "Лучше?" — "Лучше!".
В Snickers уже успели извиниться и заявить, что обидеть никого не планировали.
"Мы выражаем сожаления из-за недоразумения и, чтобы избежать распространения сообщения, которое может быть неверно истолковано, мы немедленно удалим [рекламную] кампанию", — указали в Instagram компании.