Зеркало либеральных чаяний
Открываем предновогоднее обращение Георгия Сатарова.
"Подонки и нелюди,
Уходит старый год, 2012-й год. Вы провели его с подъемом, энергично. Начали с массового обмана избирателей и заканчиваете массовым сеансом людоедства. Полагая, что, как и раньше, все будет безнаказанно, вы решили украсить свой стол самыми слабыми и беззащитными.
... наступает Новый 2013-й год, и он сулит много нового для нас и для вас. Что касается нас, то мы обещаем вам: не соскучитесь. Наши выходы на улицы - это хилые цветочки. А ягодки прорастут в 2013-м.
Прежде всего, мы сложим все наши усилия, все наши деловые и дружеские международные контакты и осветим вашу людоедскую деятельность во всех подробностях и красках вашим зарубежным коллегам во всех международных и национальных организациях, государственных, негосударственных, межгосударственных. Вы станните символом позора, вам перестанут подавать руки даже там, где сохранится ваше членство. Ваши изображения насытят интернет, и на улицах на вас будут показывать пальцем. Вы станете по сути невыездными, и для этого нам не нужен будет этот хиляк Обама, по достоинству получивший свою нобелевку.
А параллельно мы начнем готовить списки. Списки тех, кто будет подвергнут запрету на профессию, и списки тех, кого будут судить.
Вы действительно уверены, что пронесет? Информируем вас: так не бывает.
Будьте уверены: суд будет. И мы срочно начинаем юридическую подготовку к нему.
Вы можете спросить: а что за срочность? А вы что, не чуете, как горит у вас под ногами? Вы правда рассчитываете досидеть до конца срока полномочий, которые вы у нас украли?
Это про нас. А теперь про вас. Вы, конечно, все разные. Есть среди вас просто слабые люди, которые продавались потихоньку. Но рано или поздно расплата наступает и проявленная слабость возвращается бумерангом, когда от вас требуют полномасштабной подлости, преступления, по существу. И вы уже не в состоянии отказаться. Вы голосуете, как прикажут, хотя прекрасно знаете, что стали полными подонками. Вам кара не нужна. Вы начали есть себя изнутри уже сегодня (если не вчера). Нам бы вас пожалеть, но уже нету сил.
А есть другие. Просто мелкие подонки, и давно. Вы легко убеждаете себя в том, что все делаете правильно. Чтобы утешиться самооправданием, вы верите в любой бред. Ваша кара впереди. Ведь все пружины распрямляются. И довольно скоро раскроются журналистские рты, которые вы долго затыкали. И все те, кто через силу врал под ваши ансамбли дудок, сочтут за доблесть разыскивать и говорить про вас всю правду. И тогда месть придет не от нас, а от ваших близких, от детей и внуков. И это произойдет гораздо быстрее, чем вам кажется.
И, наконец, есть отъявленные подонки. Эти не обманываются, они все понимают. Их бесит, что на свете существуют нормальные люди - честные, добрые, отзывчивые, талантливые. Короче - не такие как они, а про себя они все понимают. И когда они видят таких людей - внутри страны или за ее пределами - они бросаются на них, чтобы унизить или уничтожить. Они живут местью за свою подлость, за свое скотство. Нелюди органически ненавидят людей. Однако им будут сниться растерзанный Каддафи или чета Чаушеску на виселице.
Но судить надо всех. Не наше дело определять степень вины. И мы не кровожадны. Мы просто будем их судить, честно и беспристрастно, и совершенно открыто, и с присяжными, конечно. И мы начинаем подготовку к этому. И мы будем информировать вас, как идет подготовка, и кто сядет на скамью подсудимых. А смертную казнь мы отрицаем.
Поэтому - с Новым Годом, подонки и нелюди!"
Скажу откровенно, я могла бы многое добавить на полях этого замечательного рукопожатного и человеколюбивого поздравления.
О деятельности Георгия Сатарова в АП - мы работали в одно время.
О личности Георгия Сатарова.
Впрочем, об этом уже давно и обстоятельно поведал Александр Коржаков - а уж он-то знал много больше моего. И - заметьте! - никто из фигурантов его повествований в суд не подал. Интересующийся - да погуглит.
"Здесь и сейчас" в этом нет необходимости, потому что всё, что надо, Сатаров сказал о себе и своих единомышленниках сам.
Прежде всего, он чётко разделил народ России на два лагеря: "Мы и они".
Они (в трактовке Сатарова "мы") - либеральное меньшинство, креативный класс, офшорная аристокартия, творческая (и не только) интеллигенция и прочая, прочая, прочая. Те, кто в современном политическом сленге определяется коротко и просто - "Болото".
Посмотрим внимательно (хотя я понимаю, что смотреть на эдакое довольно противно) и зафиксируем, на что собственно уповает и рассчитывает "болото".
Сатаров - вроде бы - грозит судом. Но не называет ни одного состава, который мог бы стать реальным предметом рассмотрения в суде.
Иными словами, рассуждения о суде - обычный пустой либеральный пафос.
Но в человеконенавистническом запале Сатаров всё же проговаривается и прямо называет, как именно "болото"собирается бороться со всеми прочими.
С нами.
1. Мы сложим все наши усилия, все наши деловые и дружеские международные контакты...и осветим вашу людоедскую деятельность во всех подробностях и красках вашим зарубежным коллегам во всех международных и национальных организациях, государственных, негосударственных, межгосударственны
2.Ваши изображения насытят интернет
3.Вы станете по сути невыездными
И всё.
Ни слова о народе, который как-никак "суверен и носитель", и - собственно - должен решать, кого возносить, а кого ниспровергать.
Ничего, кроме санкций из-за рубежа и за рубежом, интернет-кампаний и невозможности выезда за пределы России (весьма гипотетического, кстати).
Страшный сон либерала, да.
Постичь, что в стране есть люди, которые ничего этого не жаждут и не боятся Сатаров просто не может.
Дальше про "списки". Но это даже не смешно, потому как любой более-менее известный либерал, по-моему, уже составил свои "расстрельные (позорные, люстрационные)" списки.
И это, действительно всё о "них".
Ничего больше ни за душой, ни в арсенале у "болота" нет.
Теперь о нас.
Нас - 64% населения страны - бывший помощник президента делит на три категории.
- слабые люди, которые продавались потихоньку;
- мелкие подонки;
- отъявленные подонки.
Допустить мысль о том, что кто-то совершенно искренне думает и действует иначе, чем "болото" (не будучи при этом ни идиотом, ни зомби, не мерзавцем) либерал Сатаров не может.
Ну, знаем, плавали.
Золотой принцип российского либерализма: "есть два мнения: моё и подонков".
Вольтер с его "готов отдать жизнь за ваше право высказывать чуждую мне точку зрения" вертится в гробу и просит больше не считать его либералом.
Но вернёмся к нашему герою.
Всем нам, независимо от категории, он грозит судом.
Скорым и суровым.
Классика!
"...Есть высший суд, наперсники разврата".
До Лермонтова, впрочем, Сатарову также далеко, как до Китая в известной позе, но - справедливости ради - и Лермонтов до вожделенного суда так и не дожил.
И - если уж - считать таковым революцию 1917, то, полагаю, даже хорошо, что не дожил.
Иначе героическая дуэль на фоне романтического кавказского пейзажа обернулась бы сырым подвалом ЧК и стенкой во внутреннем дворике Лубянки.
Или Литейного.
Словом, мне нравится.
И истерика доселе тихого и незаметного Сатарова.
И его страх "На всякий случай имейте в виду: я прошел глубокий осмотр. У меня здоровое сердце, отличные сосуды, питающие мозг, и полноценный иммунитет. Я бросаю курить и начинаю делать зарядку. Но я не рассчитываю надолго. Это я сообщаю по другим причинам. Мало ли что".
И то, что в Facebook (известном и безусловном оплоте либерализма) этот стон либеральной души собрал всего две с небольшим тысячи "лайков".
Нет, я понимаю, что после того, как я отпиарю текст бывшего помощника, "лайков" станет больше. Но мне не жалко.
Да и существенно картины это не изменит - поскольку главное уже зафиксировано.
1. Беспомощность
2. Страх
3. Ярость
И это точка.
Ру.
Марина Юденич
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...