Челябинская область станет крупнейшим транспортным центром
В Челябинской области начинается строительство транспортно-логистического комплекса «Южноуральский», который будет обслуживать грузооборот транспортного коридора КНР-РФ.
Реализация этого проекта имеет стратегическое значение не только для Южного Урала, но и для всей России, так как позволит существенно сократить сроки нахождения грузов в пути. Будет создано около двух тысяч высокооплачиваемых рабочих мест. Запуск первой очереди запланирован на апрель 2015 года.
"Безусловно, строительство любой инфраструктуры направлено на обеспечение транзита через нашу страну и в целом улучшает экономическую составляющую, поэтому очень хорошо, что этот комплекс строится и будет работать. Россия страна очень большая, создание соответствующей инфраструктуры, дорог, придорожного сервиса, железных дорог, обеспечение бесперебойного движения транзитных поездов внутри страны - все это как раз обеспечит привлекательность, и перевозчики будут использовать Россию, как основной ресурс для того, чтобы перевести свои грузы из Китая в Европу", - подчеркнул в беседе с корреспондентом Pravda.Ru Александр Васильев, член комитета Госдумы по транспорту.
Месяц назад запущена первая очередь крупного логистического центра в Копейске. Он полностью отвечает современным требованиям логистики, инфраструктуры и организации бизнеса и может принять до 60 тысяч большегрузных автомобилей в год.
"Это предприятие - наглядный пример того, как правильно использовать географическое преимущество региона в конкурентной борьбе, - сказал Борис Дубровский. - Именно для развития таких направлений внесены изменения в Стратегию социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года. В новой редакции впервые отражены конкретные целевые показатели и механизмы их достижения".
Возможно, на Южном Урале будет создано отдельное ведомство, которое будет заниматься вопросами транспорта. Южно-Уральская торгово-промышленная палата уже направила в правительство региона соответствующее предложение. И это необходимо в свете развития крупного международного транспортного узла на перекрестке евразийских транспортных путей.
"Перспективы, на мой взгляд, у челябинцев очень хорошие. Нам нужен большой транспортный узел на Южном Урале, в том числе для получения и перераспределения грузов из Китая, торговля с которым развивается. Схема выбрана правильная. Место очень удобное со всех точек зрения. Минусов нет, - заявил корреспонденту Pravda. Ru гендиректор компании "Национальный таможенный брокер" Илья Козлов. - Уверен, что у транспортно-логистического направления в Челябинской области прекрасное будущее. В международном товарообмене России надо участвовать. Наша компания тоже с удовольствием бы там поработала. Думаю, что со временем подключимся к реализации этого проекта".
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...