'Все путём!': Продажи патриотических футболок вызвали аншлаг
"Где купить?", "Закажи и мне такую!", "Вот это бомба!",- раньше писали в инстаграм таких звезд как Михаил Галустян или Аделины Сотниковой, видя их фотографии в ультрамодных футболках
с патриотическими принтами "Нас не догонят" и "самый вежливый человек". Теперь эти футболки, которые уже давно были "объявлены в розыск" интернет-пользователями, наконец-то можно купить!
Сегодня, в среду 11 июня в ГУМе состоялся запуск продаж модных футболок проекта «Все путем», посвященного последним победам России на мировой арене с изображением ее президента Владимира Путина. Сказать, что на открытии магазина был аншлаг - это ничего не сказать. Сказать, что "присутствовали звезды российского шоу-бизнеса, кино и спорта" - обидеть людей, пришедших не на "мероприятие", а искренне поддержать организаторов - и прикупить еще футболок эксклюзивной серии.
Да, совершенно верно - известный актер Михаил Галустян пришел на открытие продаж, чтобы прикупить себе еще футболок, кроме уже подаренной. Галустян заявил, что ему "вообще симпатичен президент" и добавил "Владимир Владимирович - наш президент".
Как сообщают репортеры, футболки упакованы в красивые тубусы с логотипом "Все путем" и портретом президента. В интервью СМИ, кстати, организаторы ответили, что "конечно, отправят" футболки и самому главе государства. Ранее, кстати, Владимир Путин никак не отреагировал на появление коллекции, но авторы принтов считают, что это из-за его занятости и надеются, что "инициатива понравится источнику вдохновения".
Кстати, о вдохновении. Когда авторов спросили "Почему именно Путин?", они удивились такому вопросу. "Кто же еще? Это же самая медийная и узнаваемая личность".
Напомним, что прорывной молодежный бренд «ANYAVANYA» создал коллекцию патриотических принтов, изображающих победы и героев нашей страны. Всего представлено 15 различных футболок, в том числе - с изображением президента.
Помните, какой фурор был, когда фигуристка Сотникова появилась перед телекамерами в этой футболке?
Такой, что даже актриса Мария Кожевникова заявила "Хочу такую майку", выложив в инстаграм фотографию Сотниковой.
А "лютые парни на суровых мотоциклах" - байкеры из Ночных волков" - устроившие 9 мая мотопробег и возложившие к вечному огню цветы в память о дне Победы? Если кто-то не заметил, они были в футболках "самый вежливый человек" - и эта патриотическая серия весьма популярна у российского авто- и мото-движения.
Так вот, теперь - всего три дня! - любой желающий может приобрести футболку с изображением президента России в форме военного летчика и окруженного цветами. Или брутального президента на коне со слоганом "нас не догонят". В похоже стиле сделаны и другие футболки.
Как рассказывают создатели бренда «ANYAVANYA» и самой коллекции футболок Анна Трифонова и Иван Ершов, на создание этой коллекции их вдохновил триумф российской сборной на Олимпиаде в Сочи, победа сборной на паралимпийских играх, воссоединение Крыма с Россией и победа в чемпионате мира по хоккею.
«Все эти события говорят об усилении нашей страны в мире. Безусловно, это благодаря Владимиру Путину, он сильный президент и мы им гордимся», - заявили создатели коллекции.
Следует отметить, что это уже не первый проект молодежного бренда. Появившись в 2011 году, он сразу понравился аудитории своей оригинальностью.
По-настоящему знаменитыми молодым дизайнерам помог стать проект "33 царя". Десятки иллюстраторов рисовали российских монархов, а ребята превращали эскизы в принты на футболках. Эта коллекция имела большой успех. За 3 года его создатели бренда поработали с лучшими дизайнерами и иллюстраторами России, Финляндии и Украины, а также разработали уникальные технологии окраски одежды, варки денима и печати принтов.
И, отвечая на еще незаданные вопросы "где купить эти прикольные и модные футболки онлайн" - увы, пока никаких онлайн-заказов. Получить эксклюзивную вещь, которая будет вызывать добрые улыбки и поднятые вверх большие пальцы на улицах, в клубах и офисе можно лишь "вживую". Всего три дня - с 11 по 13 июня в ГУМ будет работать "POP-UP store", находящийся между бутиками «Sonia Rykiel» и «Brunello Cucinelli».
"Культовое место. Культовые вещи",- написал в инстаграмм милая юная дама, приехавшая в ГУМ на открытие продаж ANYAVANYA. А на вопросы "ты про ГУМ и вещи в бутиках?" - выложила футболку, подписав "Я про сердце страны и вот это!".
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...