Наши
сообщества

Эксперты: Уничтожение Боинга выгодно США и Киеву, им не впервой

Просмотров

Трагедия в небе над Украиной, где уже второй самолет, судя по мнению экспертов был сбит украинскими ПВО продолжает оставаться главной темой мировых новостей. Специалисты, блогеры, летчики, военные и авиаэксперты отмечают, что рейс почему-то оказался над зоной боевых действий, причем в прошлые разы он двигался по другому маршруту, Киев заявлял, что у ополчения нет ПВО, а Минобороны РФ предоставило данные, подтверждающие вину Украины.

Так, в частности, российские средства радиотехнической разведки зафиксировали перед смертельной атакой на Боинг-777 с 295 пассажирами "работу РЛС украинской батареи ЗРК "Бук" - в частности, обмен данными о воздушных целях между батареями украинского дивизиона "Буков".

Естественно, Украина с самого начала конфликта начала валить вину на ополчение, Россию и требовать ввода "войск ООН или лучше НАТО" - об этом заявил президент Порошенко. При этом украинcкая армия несколько дней назад перебазировала дивизион самоходных зенитных ракетных комплексов "Бук" под Донецк. "По данным системы объективного контроля, в среду в район Донецка был перебазирован дивизион "Буков" вооруженных сил Украины. Сейчас в Харькове грузится еще один дивизион того же оружия", - говорится в сообщении СМИ.

Кстати, несмотря на заявления официальной Украины о том, что сбили самолет ополченцы якобы "Буками", генпрокуратура Украины доложила Порошенко - ополчение не захватывало "Буки", а средства ПВО, которые есть у самообороны Новороссии сама же Украина называла "неработающими". "«После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов "Бук" и С-300. Захвата этого вооружения не было», - вынужден был признаться генпрокурор Украины Ярема.

Отметим, что журналистов и пользователей соцсетей крайне удивляют действия Киева. Например, за полчаса до крушения самолёта Совбез Украины экстренно заявил, что у ополчения ДНР имеются средства ПВО, а через минуты после гибели лайнера Киев уже заявил про вышеописанные "Буки" у ополчения. Тут же в сети появились явно смонтированные (эксперты обнаружили склейки и разность голосов) записи якобы разговора ополченцев о сбитом лайнере. 

Не менее удивительно, что несмотря на объявление ополчением "бесполетного треугольника" малазийский борт пошел прямо над центром боев в Новороссии.  "Новоросцы объявили бесполетный треугольник. Почему украинские авиадиспетчеры завели Боинг в эту зону?",- спрашивали авиаэксперты. "При том что вчера этот же рейс прошел другим коридором",- напоминают они. И действительно, это легко проверить с помощью сервиса "Флайтрадар", отслеживающего практически все мировые рейсы.

С его же помощью можно увидеть очень и очень странную вещь - маршрут, по которому шел борт почему-то значительно отклонился от аналогичного, по которому лайнер летал 14-16 июля. А если вспомнить, что писали СМИ?

"Член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников в интервью Ъ-ФМ, что "12 июня была потеря радиолокационных данных в Германии, Австрии, Словении и еще в ряде центров. Гражданские диспетчеры потеряли самолеты. Почему? Проводились учения НАТО. 16 июня то же самое повторилось. Затем войска НАТО вошли в черноморский район, и стали участвовать в учениях Украина и другие государства в Черном море",- сообщал ранее Politonline.ru. Также пресса вспоминает заявление Росавиации о том, что "в ходе полетов над Украиной американская система навигации GPS выдавала рейсам неправильные данные об их местоположении". Тогда авиаслужба "потребовала, чтобы пилоты использовали альтернативные средства навигации".

http://farm5.staticflickr.com/4123/4821129595_1757668371_z.jpg

Про ранее сбитый над Украиной Ту-154 с детьми, летевший из Израиля - Украина тогда тоже долго и неистово клялась, что это не она - думаем, напоминать не стоит? Тогда напомним, что США хоть и устроили из похожей провокации с корейским "Боингом" (сбитым СССР после множества призывов покинуть небо Советов) повод для чуть ли не изоляции Союза, но и сами легко уничтожали гражданские лайнеры. О чем речь? Так ведь 3 июля 1988 года самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс между Тегераном и Дубаем. "Через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса самолет был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США",- говорят исторические факты.

Кстати, о США. Не нужно быть конспирологом, чтобы отметить - страшная, жуткая трагедия произошла сразу после того, как ЕС, фактически, отказал США во вводе "душащих" РФ санкций, причем на фоне захлебнувшейся карательной операции в Новороссии.

Выводы, как говорится, делайте сами...

Редакция

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы