Пилот уничтожил A320 из-за болезни, несчастной любви или политики. Пассажиры кричали
Второй пилот, управлявший самолетом в момент страшной авиакатастрофы A320 во Франции специально уничтожал лайнер вместе с собой и пассажирами - об этом сообщил прокурор Марселя, основываясь на данных "черных ящиков", включая техническую и голосовую информацию. Источники же, знакомые с ходом следствия сообщают о возможных причинах, вынудивших второго пилота не пускать КВС в заблокированную кабину и разлететься вместе с пассажирами на молекулы.
"Пока следствие выясняет, что именно было причиной. Среди версий - несчастная любовь или семейные неурядицы, которые не смог увидеть психолог авиакомпании. Возможно, это финансовые проблемы или болезнь родных, близких - вариант с болезнью самого пилота почти исключен строгой медкомиссией. Также рассматривается политическая версия, однако пилот "не был известен как террорист",- сообщили они внешкорру Politonline.ru. "Сейчас изучаются все его коммуникации, круг общения, проводятся опросы",- добавляют источники, близкие к следствию.
"По словам прокурора Бриса Робэна, второй пилот аэробуса, принадлежащего немецкой авиакомпании Germanwings, "сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив",- напоминает The Guardian. Данные о последнем получасе жизни лайнера, пассажирова и экипажа были получены при расшифровке голосового регистратора - "черного ящика" самолета A320 Germanwings.
"Когда командир экипажа вышел из кабины по «зову природы», второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз",- цитируют СМИ. Прокурор рассказал, что признаков пании в кабине пилотов не было, а оставшийся за штурвалом второй пилот заблокировал возможность входа в кабину и "дышал нормально, но не произнес ни слова до столкновения с землей". "Второго пилота зовут Андреас Лубиц и он является гражданином Германии. Ему было 28 лет",- рассказал The Wall Street Journal. В свою очередь Bild добавил, что командира корабля зовут Патрик С - родом из Дюссельдорфа.
"В последние 10 минут перед падением командир постоянно звал второго пилота через дверь, которую он запер изнутри",- рассказал прокурор Марселя, добавив - вышедший в туалет и не имеющий возможность войти в кабину пилотов (ее открытие уничтоживший самолет пилот блокировал "антитеррористической кнопкой") также пытался выломать дверь в пилотскую кабину.
"Представляем, как кричали и что чувствовали пассажиры явно падающего самолета, чувствуя смертельные маневры и видя, как капитан воздушного судна ломится в кабину, но не может войти",- пишут в соцсетях. Впрочем, прокурор Марселя заявил - "Я полагаю, что жертвы крушения самолёта до последних мгновений не осознавали приближения катастрофы - крики начались перед самым падением, в самые последние моменты". Н-да. Страшная ситуация...
Кстати, о соцсетях. Как сообщили СМИ, Facebook-аккаунт пилота Андреаса Любица был удален, но страница сохранилась в кэше Google.
"Конечно, пилот может покинуть кабину, потому что у каждого из нас есть какие-то человеческие потребности. И пилоты - такие же люди, они могут выйти в туалет. Система блокировки двери сделана таким образом, что при закрытии ее изнутри никто в нее не может попасть снаружи",- рассказал Pravda.ru гендиректор консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко.
"Первый случай, напомнил он, произошел около 15 лет назад. Тогда капитан самолета вышел в туалет одной из африканских, а второй пилот закрылся и направил самолет в океан, все погибли. Второй случай был пару лет назад, это до сих пор остается самым тяжелым случаем в истории самолетов серии А-320. В одной из африканских стран, когда самолет пролетал над Намибией, капитан вышел в туалет, второй пилот закрылся и направил самолет в землю. Пока что расследование не закончено, но имеются серьезные предположения о том, что это было самоубийство", - добавил эксперт.
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...